Black Семья

Сравнить

Silver Diamond Цифровой потоковый кабель

Акустические кабели>  Black Diamond
Black Diamond Цифровой потоковый кабель
BD-DS
Найти дилера
£ 780 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Black Diamond Цифровой потоковый кабель

Новый высокопроизводительный кабель для цифрового потокового вещания анонсирован Tellurium Q. Об этом кабеле было объявлено лишь нескольким дистрибьюторам, и на сегодняшний день осталось лишь ограниченное количество запасов первого тиража. Мы были удивлены огромным количеством отзывов и откликов, которые мы получаем. Обеспечивает лучшую детализацию и более естественный звук, чем вы могли ожидать, работая так же, как на Black Diamond уровень.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Нет отзывов

В настоящее время у нас нет обзоров этого продукта в журналах. Если вы хотите просмотреть этот продукт пишите Tellurium Q.

К. Чесворт

«Просто чтобы вы знали, black diamond кабель уже проработал около 100 часов при использовании интернет-радио - какое удивительное улучшение!
Каждый день он дает очень очевидные результаты, которые заставляют вас проверять все свои любимые треки. Он перешел от сглаживания краев к голосам, удаления некоторых басов и проскальзывания некоторых деталей к очень значительному улучшению всех этих вещей. Полное трехмерное изображение, презентация и реалистичное ощущение теперь являются очевидным преимуществом, благодаря чему все, что я транслирую, кажется гораздо более «в комнате».
Сейчас это одно из самых значительных улучшений, которые я сделал, я ожидал улучшения, но не такого масштаба. Также открытием стали улучшенное разделение между несколькими вокалами, плавность некоторых слегка резких вокалов (таких как Celeste или Fraya Ridings) и прекрасные детализированные звуки контрабаса ».

- К. Чесворт, Пембрукшир

Роланд Дюмон

«Этот кабель великолепен.

Первое, что меня поразило, это расширение и количество низких частот, что делает сцену более полной и последовательной. Огромное количество различных оттенков вкупе с превосходной точностью звучания всех басов.

На протяжении всего этапа можно обнаружить еще много деталей. Эта ступень шире и особенно глубже. Все это дает отличное разделение и размещение инструментов. Голоса теперь исходят от трехмерных лиц.

Звуки, по которым звучат инструменты, затухают в комнате до самого конца. Мне определенно нужен такой кабель ».

- Роланд Дюмон, Люксембург

Black Family

Compare

Silver Diamond Digital Streaming Cable

Speaker Cables  >  Black Diamond
Black Diamond Digital Streaming Cable
BD-DS
Find a dealer
£824.26/m
UK retail price per metre
Black Diamond Digital Streaming Cable

The New High performance Digital Streaming cable announced by Tellurium Q. This cable was announced to just a few distributors and already there is only limited first run stock remaining. We have been taken by surprise by the overwhelming response and feedback we are getting. Bringing better detail and a more natural sound than you might expect, performing as it does at the Black Diamond level.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
No reviews yet

We don’t have any magazine reviews for this product at this time. If you’d like to review this product contact Tellurium Q.

K Chesworth

“Just to let you know, the black diamond cable has now burnt in for about 100 hours using internet radio – what an amazing improvement!
Each day it has made very obvious gains which make you to check all your favourite tracks. It has moved from smoothing off edges to voices, cleaning up some bass hang over and bits more detail popping through to improving all theses things very very significantly. The whole 3D imaging, presentation and realistic feel is now an obvious gain making everything I stream seem much more ‘in the room’.
It is now one of the most significant improvements I have made, I was expecting an improvement but not of this magnitude. Also the improved separation between multiple vocals, the smoothness of some slightly edgy vocals ( such as Celeste or Fraya Ridings) and lovely detailed double bass sounds have been a revelation.”

– K Chesworth, Pembrokeshire

Roland Dumont

“This cable is fabulous.

The first thing that struck me was the extension and amount of the low frequencies.This draws a more complete and consistent stage. There is a tremendous amount of different shades together with an excellent precision of all bass sounds.

One can discover many more details throughout the whole stage. This stage is wider and especially much more deep. All this gives an excellent separation and placement of instruments. Voices now come from 3 dimensional faces.

Tones struck by instruments decay in the room until the very last end I definitely need such a cable.”

– Roland Dumont, Luxemburg