Black Семья

Сравнить

Black Diamond Кабель DIN

Кабели DIN>  Black Diamond
Black Diamond Кабель DIN
BD-DIN
Найти дилера
£ 890 / мес.
Розничная цена за метр в Великобритании
Black Diamond Кабель DIN

Нас спросили, можно ли построить кабель DIN эталонного уровня, и вот результат. Производительность выходит за рамки того, что вы могли бы ожидать, просто взглянув на него, потому что, похоже, это всего лишь простой кабель и разъем, в котором нет ничего необычного.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Стерео Жизнь
Black Diamond нет цвета все или пытаются купить наше собственное видение идеального тонального баланса. Поначалу тон кажется слишком нормальным, но трудно не оценить его прозрачность и универсальность. … .. безусловно, устанавливает высокий уровень разрешения. При всей своей линейности, действительно микроскопические детали. Звуковая система в целом стала по-своему более предсказуемой и приятной ».
- Stereo Life, 2014 (перевод Google)
Читать полный обзор
Пока нет комментариев пользователей

В настоящее время у нас нет комментариев пользователей к этому продукту.

Black Family

Compare

Black Diamond DIN Cable

DIN Cables  >  Black Diamond
Black Diamond DIN Cable
BD-DIN
Find a dealer
£890/m
UK retail price per metre set
Black Diamond DIN Cable

We were asked if it was possible to construct a reference level DIN cable and this is the result. The performance is beyond what you might expect simply from looking at it because there seems to be just a simple cable and connector with nothing fancy going on.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
Stereo Life
“Black Diamond no colors all or trying to buy our own vision of the perfect tonal balance. At first, [the] tone seems a little too normal, but it is difficult to not appreciate its transparency and versatility. ….. certainly sets a high level in terms of resolution. With all its linear nature, really microscopic detail. The sound system as a whole has become more predictable and enjoyable in its own way.”
– Stereo Life, 2014 (Google Translation)
Read the full review
No user comments yet

We don’t have any user comments for this product at this time.