Black Семья

Сравнить

Black II Джемперы / Ссылки

Джемперы / Ссылки>  Black
Black II Джемперы / Ссылки
БК-ЛНК
Найти дилера
£ 86.52 / набор
Розничная цена в Великобритании за комплект

Длина ссылки = 30 см

Black II Джемперы / Ссылки

Самый большой Black II двухпроводная связь предназначена для использования только с Tellurium Q средний уровень Black II кабель динамика, чтобы заменить внешние ссылки, которые поставляются с динамиком.

Опции
Разъем Gold Banana
Банан
Разъем Gold Spade
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Нет отзывов

В настоящее время у нас нет обзоров этого продукта в журналах. Если вы хотите просмотреть этот продукт пишите Tellurium Q.

Дон Чайлдс

Недавно я опубликовал обзор, как моя новая Black II акустические кабели меня поразили. Ну, вскоре после этого я решил также получить Black II перемычки для завершения моих входов динамиков Klipsch LaScala HI и Lo. Я запустил ваш системный диск. (снова) Случилось что-то очень странное. Как я могу это выразить? Моя система даже не похожа на мою предыдущую систему. Инструменты совершенно разные. Голоса настоящие, словно в этой комнате. Исчезло чувство слушать ораторов. Я не могу полностью выразить трансформацию всего моего опыта прослушивания. Это не могут быть только перемычки. Я неуклонно прокладывал кабели динамиков около четырех месяцев, но внезапно реализм стал загадочным! Klipsch LaScala не нужен сабвуфер Tellurium Q. Басы почти переполнены. Безумно хорошо. Никогда не могу тебя отблагодарить. Вы были шокированы, когда сделали эти вещи? Выходит за рамки логики! »

- Дон Чайлдс, США
Paul B

"Удивительный! Только что получил Black II Акустический кабель и перемычки. Я обновился с оригинала Black версия (которая мне очень понравилась) и ожидал улучшения после прочтения обзора в Hi-Fi World. Обычно я не слишком доверяю подобным обзорам, но должен сказать, что это действительно замечательное ступенчатое изменение: меньшее размытие, большая четкость, больше тона, больше деталей, больше басов и т. Д. Просто замечательно! »

- Пол Б., Лондон

Black Family

Compare

Black II Jumpers/Links

Jumpers/Links  >  Black
Black II Jumpers/Links
BK-LNK
Find a dealer
£86.52/set
UK retail price per set

Link Length = 30cm

Black II Jumpers/Links

The Black II bi-wire link is designed to be used only with Tellurium Q mid range level Black II speaker cable to replace the external links that came with your speaker.

Options
Gold Banana Connector
Banana
Gold Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
No reviews yet

We don’t have any magazine reviews for this product at this time. If you’d like to review this product contact Tellurium Q.

Don Childs

Recently, I posted a review how my new Black II speaker cables were amazing me. Well, briefly afterward I decided to also get the Black II jumpers to complete my Klipsch LaScala HI and Lo speaker inputs. I ran your System Disk. (again) Something very strange has happened. How can I express this? My system doesn’t even resemble my previous system. Instruments are totally distinct. The voices are real, as if in this room. The sense of listening to speakers has vanished. I can’t fully express the transformation of my entire listening experience. It can’t be just the jumpers. I’ve run the speaker cables relentlessly for about four months but all of a sudden the realism is mystifying! Klipsch LaScala’s don’t need a sub woofer they need Tellurium Q. Bass is almost too full. Crazy good. Never can thank you enough. Were you shocked when you made these things? Goes beyond logic!”

– Don Childs, USA
Paul B

“Amazing! Just got the Black II Speaker cable and Jumper cables. I upgraded from the original Black version (that I loved) and expected some improvement after having read the review in Hi-Fi World. Normally I do not trust these kind of reviews too much, but I have to say this it really is a remarkable step change in less smear, more clarity, more tone, more detail, more bass etc. Just remarkable!”

– Paul B, London