Black Семья

Сравнить

Black RCA кабель

Кабели RCA> Black
Black II RCA кабель
BK-RCA
Найти дилера
£ 285 / мес.
Розничная цена за метр в Великобритании
HiFi World 5 Globes
Кабель HiFi Plus 2010 года
Примечание: HiFi World 5 Globes и кабель года HiFi Plus были присуждены Black IIпредшественник.
Black II RCA кабель

Самый большой Black Люди, которые его пробуют, высоко ценят RCA:

«Нигде» Музыка нигде не звучит резкой или тонкой, но очень открытой, прозрачной, определенной. Все звучит полностью сбалансировано. Звук полностью отделен от динамиков, и мы чувствуем себя так, как будто сами присутствовали на съемках. Исходная обстановка осталась нетронутой, и только некоторые из участников этой групповой проверки испытали такое обязательство. Так чисто, так много импульса и так много покоя. Для нас это очень близко к идеальной взаимосвязи ».

- Харро Тиллема, Alpha-Audio

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Аудио Видео

Black Произошло любопытное изменение RCA. Во-первых, было ощущение, что общая картина как-то проще, в ней немного приглушены оттенки и тона. Фактически, получить эффект «решетчатого окна» - спектр нюансов стал более явным и четким. Стал более заметным вклад в твитер, а явный акцент на ВЧ не удался. Музыка стала более интересной для прослушивания ».

- Николай Ефремов, Аудио Видео
Читать полный обзор
Альфа-аудио

1-й из 17 межкомпонентных соединений RCA в групповом тесте и единственный кабель, получивший высшую оценку во ВСЕХ 16 категориях:

«Нигде музыка не звучит резкой или тонкой, но очень открытой, прозрачной, определенной. Все звучит полностью сбалансировано. Звук полностью отделен от динамиков, и мы чувствуем себя так, как будто сами присутствовали на съемках. Исходная обстановка осталась нетронутой, и только некоторые из участников этой групповой проверки испытали такое обязательство. Так чисто, так много импульса и так много покоя. Для нас это очень близко к идеальной взаимосвязи ».

- Харро Тиллема, Alpha-Audio
Читать полный обзор
Мир HiFi

1-й из 17 межкомпонентных соединений RCA в групповом тесте и единственный кабель, получивший высшую оценку во ВСЕХ 16 категориях:

«Я бы сказал, что это один из самых лучших кабелей по такой цене»

- Дэвид Прайс, HiFi World 2011
Читать полный обзор
HiFi Plus

«Вставив его в свою систему, я был впечатлен тем, насколько коммуникативным был этот недорогой кабель. По сравнению с моим любимым кабелем той же цены, который мне приходилось раздавать, TQ обеспечил значительное улучшение фокусировки, времени и общей четкости изображения ».

- Стив Дикинсон, HiFi Plus
Дон Чайлдс

«… Пока я получил Black соединяет мой проигрыватель компакт-дисков, Black II акустические кабели, и теперь я жду перемычки TQ, чтобы соединить мои Klipsch LaScala H и Lo. Акустические кабели звучали отлично из коробки, НО ВАУ месяц спустя неописуемо ясно, безумно голографически. Я использую интегрированный усилитель Raven Audio Nighthawk, CD-плеер Yamaha S2100 и проигрыватель виниловых дисков U-Turn Orbit с Ortofon. Blue. Что меня действительно шокировало, так это то, что пластинка звучала лучше, чем компакт-диски (которые тоже звучали великолепно). Но улучшение винила было шокирующим. Как мы можем сообщить об этом? Это совершенно потрясающие вещи. Улучшение ваших кабелей равно или превосходит ЛЮБОЕ обновление компонентов, которое я когда-либо делал ».

- Дон Чайлдс, США
Эрик Юул Мадсен

«Привет, Джефф,

Я хотел бы высказать свое мнение, но не знаю, с чего начать. Могу только сказать, что я очень доволен кабелями, они открыли мою систему до такой степени, что я считал невозможным, и это связано с Black Кабели, поэтому не знаю, как это может быть еще лучше с вашими высококачественными кабелями.

Лучший способ описать это изменение - это то, что моя жена всегда говорит: «Звучит так же», когда мы пытаемся или слушаем какое-нибудь высококлассное оборудование Hi-Fi, но как только я установил кабели, она сказала: «Звучит намного лучше и гораздо более открытая Музыка, почти как в концертном зале ». Так что это лучший способ описать изменение.

Я морской инженер, включая электротехнику, поэтому должен признать, что я скептически относился к тому, насколько кабель может улучшить звук, хотя я полностью понимаю важность экранирования кабелей с низким уровнем сигнала.

Я также хочу поблагодарить вас (вашу компанию) за очень быстрый и хороший ответ на вопросы, а также с таможней. Я обязательно буду рекомендовать ваши телеграммы всем, с кем встречусь, и кое-кому уже это сделал. Спасибо вам, желаю всем счастливого Нового года и надеюсь, что 2015 год будет удачным для вашей компании ».

С наилучшими пожеланиями,

- Эрик Юул Мадсен, Корея

Black Family

Compare

Black RCA Cable

RCA Cables  > Black
Black RCA Cable
BK-RCA
Find a dealer
£285/m
UK retail price per metre set
HiFi World 5 Globes
HiFi Plus Cable of the Year 2010
Black RCA Cable

The Black RCA is thought of very highly by people who try it:

“Nowhere “Nowhere does the music sound sharp or thin, but very open, transparent, defined. Everything sounds completely balanced. The sound is completely separate from the speakers and we feel as if we ourselves were present at the shooting. The original setting is left untouched and had only experienced by some in this group test such a commitment. So pure, so much momentum and so much peace. This is for us very close to the perfect interlink.”

– Harro Tillema, Alpha-Audio

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
Audio Video

“Black RCA curious change occurred. First, there was a sense that the overall picture is somehow simpler, it slightly diminished shades and tones. In fact, to get the effect “grated window” – the spectrum of nuances become more apparent and clearly.He became more visible contribution to the tweeter, while the explicit emphasis on RF failed.The music became more interesting to listen to.”

– Nikolay Efremov, Audio Video
Read the full review
Alpha Audio

1st out of 17 RCA interconnects in a group test and only cable to have a perfect score in ALL 16 categories:

“Nowhere does the music sound sharp or thin, but very open, transparent, defined. Everything sounds completely balanced. The sound is completely separate from the speakers and we feel as if we ourselves were present at the shooting. The original setting is left untouched and had only experienced by some in this group test such a commitment. So pure, so much momentum and so much peace. This is for us very close to the perfect interlink.”

– Harro Tillema, Alpha-Audio
Read the full review
HiFi World

1st out of 17 RCA interconnects in a group test and only cable to have a perfect score in ALL 16 categories:

“I’d say it sounds one of the very best cables at the price”

– David Price, HiFi World 2011
Read the full review
HiFi Plus

“Putting it into my system, I was impressed by just how communicative this modestly priced cable was. Compared to my favourite similarly-priced cable I had to hand TQ offered a significant improvement in focus, timing and overall lucidity.”

– Steve Dickinson, HiFi Plus
Don Childs

“…so far I’ve gotten the Black interconnects for my CD player, the Black II speaker cables, and now I await the TQ jumpers to put my Klipsch LaScala H and Lo together. The speaker cables sounded great out of the box BUT WOW a month later indescribably clear, crazy holographic. I’m using the Raven Audio Nighthawk Integrated Amp, Yamaha S2100 CD player, and U-Turn Orbit turntable with Ortofon Blue. What really shocked me was how LP’s sounded way better than the CD’s (which sounded great too). But the vinyl improvement was shocking. How can we get the word out? These things are totally amazing. The improvement with your cables equal or exceeded ANY component upgrade I’ve ever made.”

– Don Childs, USA
Erik Juul Madsen

“Hi Geoff,

I would like to give you some feedback, but not sure where to start. I can only say I am very pleased with the cables, it has opened up my system to an extent I thought impossible and this is with the Black Cables, so not sure how it can be even better with your high end cables.

The best way to describe the change is really that my wife always say “Sounds the same”, when we try or listen to some very high end Hifi Equipment, but as soon as I had installed the cables, she said “sounds much better and much more open Music, almost like being in the concert Hall”. So this is properly the best way to describe the change.

I am Marine Engineer with Electrical engineering included, so have to admit that I was sceptical of how much a cable could improve the sound, although I do fully understand the importance of screening on low signal cables.

I also want to thank you (Your Company) for the very fast and good reply to queries and also with the customs. I will for sure keep recommending your cables to whoever I meet and have already done so to a few. Thanks to you and I wish you all a Happy New Year and hope 2015 will be a good year for your company.”

Best Regards,

– Erik Juul Madsen, Korea