Blue Семья

Сравнить

Blue Diamond Акустический кабель

Акустические кабели>  Blue Diamond
Blue Diamond Акустический кабель
BUD-SC
Найти дилера
£ 170 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Пример покупки: стереопара длиной 2.5 м будет содержать 5 одиночных метров (2.5 м на каждый канал). Это также позволяет вам заказывать разные длины, например, 2 м для левого канала / 3 м для правого канала. Итак, пара 2.5 миллиона = 5 одиночных метров x 170 фунта стерлингов, что в сумме составляет 850 фунтов стерлингов.
HiFi World 5 Globes
Кабель HiFi Plus 2010 года
HiFi Pig - выдающийся продукт
Blue Diamond Акустический кабель

Теллур Blue Diamond (ранее известный как Green) - это дополнительный кабель к Теллурию. Ultra Black и, вероятно, больше подходит для слегка ярких систем, поскольку они обладают очень легким «смягчающим» эффектом. Это может быть особенно полезно для усилителей классов D и T.

Этот кабель был значительно улучшен по сравнению с его оригинальной версией с зеленой оболочкой, которая была хорошо проверена. Оригинальный дизайн с зеленой курткой претерпел смехотворно долго, прежде чем проявил свою шелковистость и продемонстрировал, на что он способен. Часто его характеристики «без прожига» были настолько далеки от того, на что была способна полностью сгоревшая версия, что это было похоже на два разных кабеля.

Мы переработали кабель, чтобы сохранить его максимальную производительность, но сократить время прожига, и, как следствие, его общие характеристики также улучшились.

Опции
Разъем Gold Banana
Банан
Разъем Gold Spade
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
resistormag.com

«Проследить нить отдельных инструментов на треке, хотя это несложно, получило другое измерение ясности и расстояния между каждым игроком в миксе, перейдя к Blue Diamond. Спектральное расцветание, затухание и мерцание тарелок и хай-хэта приобрели дополнительную пространственную глубину, как и опорные валторны, расположенные дальше по оси Z в некоторых миксах. Вокал и наложения появлялись с четкой, обрезанной интонацией на таких фрагментах, как «Godonimada Jira», а звуковая сцена стала больше, а масштаб инструментов и вокал приобрели более натуральные пропорции в контексте трехмерной информации, доступной при размещении микрофона ».

- resistormag.com
Читать полный обзор
HiFi Pig

" Blue DiamondЭта доработка впечатляюще коснулась вокальной ясности, проекции и тела. Распад струн и тембра акустической гитары привел к пространственному осознанию, включая взаимодействие с толпой и театральные перспективы. Но что меня действительно заинтриговало, так это то, как работает умный верхний конец… Дело в том, что Blue Diamonds наслаждался этими быстрыми переходными процессами и передавал их с реализмом и уверенностью, с ожидаемым резким «треском», сыгранным довольно впечатляюще, в равной степени с глубокими артикулированными басами, насыщенными четко определенными и исполненными тембрами и текстурами .. »

- HiFi Pig, 2014 г.
Читать полный обзор
Мир HiFi

«Зеленые кабели можно охарактеризовать как« сладкие ». Это не значит, что они надоедают или что они бросают какую-то завесу на детали, совсем нет. Эти теплые и очень удобные кабели расширяют звуковую сцену и впервые предоставляют множество музыкальных деталей, как луковица. То есть бас демонстрирует многотональную глубину, а вокал - сложность, неслыханную обоими Blue и Black кабели. … Идеально подходит для любой слегка яркой системы ».

- Пол Ригби, HiFi World, 2010 г.
Читать полный обзор
HiFi Plus

«… Зеленый цвет - это значительный шаг вперед по сравнению с большинством кабелей по цене с точки зрения передачи тех туманных качеств, которые мы считаем музыкальностью и производительностью ...»

- HiFi Plus, выпуск 75, 2010 г.
Глин Фуллер

«Привет, Джефф, Blue Diamonds прибыл через 6 дней после размещения заказа, это довольно хороший сервис, спасибо. Они немного капризны, чтобы работать, но после примерно 30 часов + 2 попаданий вашей записи на диск они, кажется, успокоились. Без сомнения, они откроются еще немного. Эти кабели заменили Shunyata Cobras, которые заменили лучшие (в то время) Cardas (приобретенные из вторых рук). Эти кабели имеют очень высокую репутацию: Cardas примерно в 2 или 3 раза дороже (т.е. как новые), а Shunyatas примерно в два раза. так же дорого, как кабели, которые я купил у вас. Вы думаете, такая жесткая конкуренция?

Для этих достаточно опытных ушей кабели Tellurium [Q] намного превосходят все параметры Hi Fi, о которых я могу думать, и этого было бы достаточно, чтобы ваши кабели стоили очень хорошо, однако ваши кабели также находятся в другой лиге, полностью естественным образом они изображают музыку. Я уверен, что ваши более дорогие кабели обеспечивают более высокую производительность, но пока я слушаю, я не чувствую, что чего-то не хватает, это не здорово, НО или я бы хотел, чтобы были моменты, поэтому считайте меня очень довольным покупателем ».

- Глин Фуллер, Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

Blue Family

Compare

Blue Diamond Speaker Cable

Speaker Cables  >  Blue Diamond
Blue Diamond Speaker Cable
BUD-SC
Find a dealer
£170/m
UK retail price per single metre
Purchase example: 2.5m stereo pair would contain 5 single metres (2.5m to each channel). This also allows you to order uneven lengths e.g. 2m left channel/3m right channel. So, 2.5m pair = 5 single metres x £170 which is a total of £850.
HiFi World 5 Globes
HiFi Plus Cable of the Year 2010
HiFi Pig - Outstanding Product
Blue Diamond Speaker Cable

Tellurium Blue Diamond (formerly known as Green) is the companion cable to Tellurium Ultra Black and is probably more suitable for slightly bright systems as they have a very slight “mellowing” effect. This can be particularly beneficial with class D and T amplifiers.

This cable has been significantly improved from its original well reviewed green jacketed version. The original green jacketed design had a ridiculously long burn in time before it showed its silky best and displayed what it could do. Often its “un burnt in” performance was so far from what the fully burnt in version was capable of that it was like two different cables.

We redesigned the cable to keep its top performance but slash the burn in time and as a consequence its overall performance has improved too.

Options
Gold Banana Connector
Banana
Gold Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
HiFi Pig

“The Blue Diamond’s refinement addressed vocal clarity, projection and body impressively. Decay of strings and timbre of the acoustic guitar led into spatial awareness including crowd interaction and theatre perspectives. Yet what I found really intriguing was how the clever top end functioned….The point is that the Blue Diamonds relished those fast transients and delivered them with realism and sure-footedness, with that anticipated sharp “crack” delivered rather impressively, equally so with deep articulate bass laden with well defined and executed timbres and textures ..”

– HiFi Pig, 2014
Read the full review
HiFi World

“The Green cables could be described as ‘sweet’. That doesn’t mean cloying or that they throw any sort of veil over detail, far from it. These, warm, very friendly cables broaden the sound stage and provide, for the first time, an onion skin array of musical detail. That is, bass exhibited a multi-tonal depth and vocals displayed a complexity unheard by both the Blue and Black cables. …ideal for any slightly bright system”.

– Paul Rigby, HiFi World, 2010
Read the full review
HiFi Plus

“.. The green is a significant step ahead of most cables at the price in terms of communicating those nebulous qualities we think of as musicality and performance…”

– HiFi Plus, Issue 75, 2010
Glyn Fuller

“Hi Geoff, Blue Diamonds arrived 6 days after order placed that’s pretty good service thank you. They are a bit cranky to run in but after about 30 hrs + 2 hits of your burn in disc they seem to have settled down. No doubt they will open up a bit more yet. These cables replaced Shunyata Cobras which had replaced top of the range (at the time) Cardas (purchased 2nd hand).These cables have very high reputations the Cardas being approx 3 or 4 times as expensive (ie as new) and the Shunyatas approx twice as expensive as the cables I purchased from you. So tough competition you would think?

Well to these quite experienced ears the Tellurium [Q] cables are far superior in every Hi Fi parameter that I can think of and that would be enough of itself for your cables to be very good value however your cables are also in another league entirely in the natural way they portray music. I am sure your more expensive cables offer further performance but as I listen I do not have a sense of anything lacking there are no that’s great BUT or I wish there WAS moments so count me as a very satisfied customer.”

– Glyn Fuller, Port Macquarie, NSW, Australia