Blue Семья

Сравнить

Blue Акустический кабель

Акустические кабели>  Blue
Blue II Акустический кабель
BU-SC
Найти дилера
£ 16.50 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр (без точных данных)

Пример покупки: стереопара длиной 2.5 м будет содержать 5 одиночных метров (2.5 м на каждый канал). Это также позволяет вам заказывать разные длины, например, 2 м для левого канала / 3 м для правого канала. Итак, пара 2.5 миллиона = 5 одиночных метров x 16.50 фунта стерлингов, что в сумме составляет 82.50 фунтов стерлингов.

Стоимость расторжения варьируется, так как дилер часто проводит его самостоятельно. Для заводской заделки. Разрешите 6 фунтов стерлингов, включая НДС, на длину для заделки обоих концов одного кабеля - лопатки или банана (4 заделки).

AudioVideo 5 звезд
HiFi Pig - выдающийся продукт
Пол Ригби - Deeply Groovy
Рекомендуется выбор HiFi
Кабель HiFi Plus 2010 года
HiFi Pig настоятельно рекомендуется
Победитель теста HiFi World Group
Тональный аудиопродукт года
HiFI Choice 5 звезд
Класс HiFi
Рекомендации Stereo Life
Продукт года в стереосистеме 2020
Примечание: HiFi Choice Recommended, HiFi Plus Cable of the Year, HiFi Pig Recommended и HiFi World Group Test Winner были присуждены Blue IIпредшественник.
Blue II Акустический кабель

Теллур Blue акустический кабель начального уровня, который был разработан, чтобы стать помощником Tellurium Q Black и был описан одним известным производителем динамиков как имеющий «хорошую середину, но более мягкое звучание», чем у Tellurium Black. Хотя высокая детализация и контроль фазы менее раскрывают систему, чем Black.

HiFi World охарактеризовал наиболее заметные качества этого кабеля как «долгожданное отсутствие путаницы…» и «более нейтральную, сфокусированную и точную ауру, установившуюся на музыке. Фактически Blue кабели демонстрировали потрясающее чувство контроля; то, чего я никогда не слышал ни от одного кабеля в этой ценовой категории ».

Опции
Разъем Gold Banana
Банан
Разъем Gold Spade
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Аудио видео

«Я не могу поверить, сколько Tellurium Q проводка может быть ближе к кабелям высшего класса, что дает многократно более высокие суммы. Одно большое ВАУ! »

- Аудио-видео, PL
Читать полный обзор
Тональный звук

«Мы использовали Tellurium QОригинальный Blue поскольку наши кабельные системы в скромных и старинных системах дают отличный результат в течение некоторого времени, а новые, улучшенные Blue II лучше во всех отношениях. Фантастика."

- Джефф Доргей, Tone Audio
Читать полный обзор
Стереосеть

«У него очень хорошо сбалансированный звук, без излишних неприятностей наверху или внизу, плюс чудесно удовлетворительная средняя полоса, которая обеспечивает много деталей и прекрасный ритмичный свинг в музыке, которую вы выбираете для воспроизведения. С нашей точки зрения, вам нужно заплатить намного больше, чтобы работать чуть лучше ».

- Стереосеть
Читать полный обзор
HiFi Choice.pl

«Звук стабильный, естественный и сфокусированный»

- HiFi Choice.pl
Читать полный обзор
Стереосеть

«Поздравляем с достижением такого улучшения и предложением по той же цене!

Привнесены и атмосфера, и более аутентичная тональность. Гармоники имели очень впечатляющую атаку и затухание. Казалось, что господа Андерсон, Бруфорд, Хау, Уэйкман и Сквайр внезапно переместились из репетиционной в более просторную обстановку, позволяющую слушателю легче управлять отдельными инструментами. Опять же, синхронизация улучшилась с новым кабелем, что сделало прослушивание более приятным и связным ».

- Джей Гаррет, Stereonet
Читать полный обзор
Стереолайф

«Но дело в том, что мы не говорим о пяти или десяти положительных отзывах, написанных на умирающем форуме некоторыми новичками-аудиофилами. Вкладка обзоров и наград бесконечна, что меня совсем не удивляет. За небольшие деньги мы получаем очень элегантные и качественные кабели, которые делают именно то, что должны, - обеспечивают звук, который будет работать в 90% бюджетных систем ».

- Томаш Карасинский, Stereolife
Читать полный обзор
Выбор HiFi

«С Blue II верхние частоты становятся чище, а басы более плотными и резкими. Если вы пробовали оригинал Blues и понравились они, вы обязательно будете впечатлены этими новыми обновлениями »

- Невилл Робертс, HiFi Choice
Читать полный обзор
HiFi Pig

«Действительно, кабели были похожи на мел и сыр. Новый кабель был потрясающим по сравнению [со старым дизайном] ...Blue II добавил больше глубины и пространства, чем я ожидал от такого дешевого кабеля. Это действительно выгодная сделка года ».

- Джанин Эллиот, HiFi Pig
Читать полный обзор
Виджит Бунчу

"...Tellurium Q Blue II гладкая, четкая, мягкая, детализированная, чистая, естественная, красивая! Могу сказать, что музыка красивее первой версии. И это лишает меня возможности представить акустический кабель с такой ценой, кто еще мог бы это сделать. Tellurium Q Blue II ? "

- Виджит Бунчу, The Wave Online
Читать полный обзор
Пол Ригби

«Я был и остаюсь потрясен обоими улучшениями в производительности Tellurium Q Blue II кабели по сравнению с оригинальными моделями и как Blue IIсразиться со своими непосредственными конкурентами… Сделать все это по такой низкой цене - это поразительно »

- Пол Ригби, Человек-аудиофил
Читать полный обзор
Премиум Sound.pl

«Если вы сравните его с другими кабелями, даже моими предыдущими, от известной американской компании, у вас может сложиться впечатление, что другие продюсеры объединяют свои усилия, чтобы выделиться из толпы, а Tellurium объединяет способы наилучшего возврата музыки. ”

- Олек граммофонист, Premium Sound.pl
Читать полный обзор
HiFi Pig

HiFi Pig
" Blue Акустический кабель - хороший пример того, что хороший звук с ограниченным бюджетом находится в пределах легкой досягаемости »

- HiFi Pig, 2014 г.
Читать полный обзор
Выбор HiFi

«Отличные в своем роде… Трасса Эмели Санде показывает, что эти кабели более плавные и приятные»

- HiFI Choice, июль 2013 г.
Читать полный обзор
HiFi Plus

«… Степень согласованности, своевременности и целенаправленности, по моему опыту, совершенно необычны для таких денег».

- Стив Дикенсон, HiFi Plus 2010
Читать полный обзор
HiFi журнал

«Его характеристики довольно замечательны, особенно его открытость и отсутствие смазывания, которое сбивает с толку большинство кабелей стартового уровня. Его звук отличается исключительной четкостью и фокусировкой, наряду с прекрасной прозрачностью и, следовательно, очень естественным характером вокала. Его включение в мою офисную систему, безусловно, скрасило мои рабочие дни. Позволяя мне слышать еще больше музыки, которая раньше пыталась добраться до динамиков ».

- Малкольм Стюард, журнал HiFi
Читать полный обзор
HiFi Plus

«Так что приятно получить набор кабелей, которые могут передавать звуковые сигналы, но при этом не стоят столько, сколько небольшой остров».

- HiFi Plus, выпуск 75, издание Awards
Читать полный обзор
Мир HiFi

Blue кабели демонстрировали потрясающее чувство контроля; то, чего я никогда не слышал ни от одного кабеля в этой ценовой категории ».

- Пол Ригби, HiFi World, август 2010 г.
Франсиско Мойя

«Когда вы привыкли Silver Diamond и Statement трудно вернуться к Blue, но я сделал это в прошлые выходные. Установлен Blue и воспроизвел нарезку номер 3 из Tellurium Q CD. Затем сыграли Take Five, You Look Good to me (Oscar Peterson Trio) и «Ах! mes amis, quel jour de fête! » из Ultimate Collection Хуана Диего Флореса. Это было повторено с Blue II и ВСЕ было явно лучше. Я не был удивлен, так как уже испытал это с Silver в Silver II, но это не значит, что в улучшении нет ничего удивительного ... Просто Tellurium Q пользователи привыкают к такой производительности. Невероятный QCR! »

- Франсиско Мойя, Испания

Blue Family

Compare

Blue Speaker Cable

Speaker Cables  >  Blue
Blue II Speaker Cable
BU-SC
Find a dealer
£16.50/m
UK retail price per single metre (unterminated)

Purchase example: 2.5m stereo pair would contain 5 single metres (2.5m to each channel). This also allows you to order uneven lengths e.g. 2m left channel/3m right channel. So, 2.5m pair = 5 single metres x £16.50 which is a total of £82.50.

Termination cost varies as it is often carried out by a dealer themselves. For factory termination Allow £6 inc VAT per length for termination both ends of a single cable either spade or bananas (4 terminations).

HiFi Pig - Outstanding Product
Paul Rigby - Deeply Groovy
HiFi Choice Recommended
HiFi Plus Cable of the Year 2010
HiFi Pig Highly Recommended
HiFi World Group Test Winner
Stereolife Rekomendacja
Note: HiFi Choice Recommended, HiFi Plus Cable of the Year, HiFi Pig Recommended and HiFi World Group Test Winner were awarded to Blue II’s predecessor.
Blue II Speaker Cable

Tellurium Blue is the entry level speaker cable that was designed to be the companion to Tellurium Q Black and has been described by one well known manufacturer of speakers as having “good mid, but softer sounding” than the Tellurium Black. While having great detail and phase control is less revealing of a system than the Black.

HiFi World has described the most noticeable qualities of this cable as being, “a welcome absence of muddle..” and, “a more neutral, focused, precise aura settled on the music. In fact the Blue cables exhibited a tremendous sense of control; something that I’ve never heard from any cable at this price point.”

Options
Gold Banana Connector
Banana
Gold Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
Stereonet

“Congratulations on achieving such an improvement and offering it for the same price!

Brought both atmosphere and more authentic tonality. Harmonics had seriously impressive attack and decay. It was as if Messrs Anderson, Bruford, Howe, Wakeman, and Squire had suddenly moved from a rehearsal room to an airier environment, letting the listener follow individual instruments more easily. Again, timing improved with the new cable, making for an enjoyable and cohesive listening experience.”

– Jay Garrett, Stereonet
Read the full review
Stereolife

“…this is an absurdly low price [referring to build quality etc]… For little money we get very elegant and well-made cables that do what they should – they offer sound that will work well in 90% of budget systems. I am convinced that – like the older models – they will be sold by kilometers.”

– Tomasz Karasiński, Stereolife (Google Translated)
Read the full review
HiFi Choice

“With the Blue II the top end becomes cleaner and the bass response in particular tighter and more punchy. If you’ve tried the original Blues and liked them, you are definitely going to be impressed with these new updates”

– Neville Roberts, HiFi Choice
Read the full review
HiFi Pig

“Indeed, the cables were like chalk and cheese. The new cable was astounding in comparison [to the old design] …..Blue II added more depth and space than I expected for such a cheap cable. These really are the bargain of the year.”

– Janine Elliot, HiFi Pig
Read the full review
Wijit Boonchoo

“…Tellurium Q Blue II is smooth, clear, soft, detailed, clean, natural, beautiful! I can say that the music is more beautiful than the first version. And it makes me unable to imagine Speaker cable at this price level who else could do it like Tellurium Q Blue II ?”

– Wijit Boonchoo, The Wave Online
Read the full review
Paul Rigby

“I was and remain bowled over by both the improvements in performance of the Tellurium Q Blue II cables when compared to the original models and how the Blue IIs battle it out with their immediate competition… To do all of this at such a low price point is startling”

– Paul Rigby, The Audiophile Man
Read the full review
Premium Sound.pl

“If you compare it to other cables, even my previous ones, by a well-known American company, you can get the impression that other producers are combining how to stand out from the crowd, and Tellurium combines how to best give music back.”

– Olek Gramophonist, Premium Sound.pl
Read the full review
HiFi Pig

HiFi Pig
“The Blue Speaker cable is a good example that good sound on a budget is within easy reach”

– HiFi Pig, 2014
Read the full review
HiFi Choice

“Excellent in a distinctive way…The Emeli Sandé track shows these cables to be more fluid and mellifluous”

– HiFI Choice, July 2013
Read the full review
HiFi Plus

“…a degree of coherence, timing and focus distinctly uncommon, in my experience, for this sort of money.”

– Steve Dickenson, HiFi Plus 2010
Read the full review
HiFi Journal

“Its performance is rather remarkable, especially its openness and freedom from smear that bedevils most “starter” level cables. Its sound has has an outstanding clarity and focus, along with a fine transparency and, hence a very natural character on vocals .. Its inclusion in my office system has certainly brightened my working days. Allowing me to hear even more of the music that was previously struggling to reach the speakers”.

– Malcolm Steward, The HiFi journal
Read the full review
HiFi Plus

“So it is refreshing to happen upon a set of cables that can deliver the sonic goods, yet don’t cost as much as a small island.”

– HiFi Plus Issue 75, Awards Edition
Read the full review
HiFi World

“Blue cables exhibited a tremendous sense of control; something that I’ve never heard from any cable at this price point.”

– Paul Rigby, HiFi World August 2010
Francisco Moya

“When you are used to Silver Diamond and Statement it’s difficult to go back to Blue, but I did it last weekend. Installed the Blue and reproduced the cut number 3 from Tellurium Q CD. Then played Take Five, You Look Good to me (Oscar Peterson Trio) and “Ah! mes amis, quel jour de fête!” from Juan Diego Flores Ultimate Collection. This was repeated with Blue II and EVERYTHING was clearly better. I wasn’t surprised as already experienced this with Silver to Silver II, but this doesn’t mean that the improvement wasn’t surprising… It’s just that Tellurium Q users are getting accustomed to this kind of performance. An incredible QCR!”

– Francisco Moya, Spain