Silver Семья

Сравнить

Silver Diamond Акустический кабель

Акустические кабели>  Silver Diamond
Silver Diamond Акустический кабель
SD-SC
Найти дилера
£ 924 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Пример покупки: стереопара длиной 2.5 м будет содержать 5 одиночных метров (2.5 м на каждый канал). Это также позволяет вам заказывать разные длины, например, 2 м для левого канала / 3 м для правого канала. Итак, пара 2.5 миллиона = 5 одиночных метров x 924 фунта стерлингов, что в сумме составляет 4620 фунтов стерлингов.
Класс высшего эшелона
HiFi Plus Awards 2016
Оборудование года 2018-2019
Лучшая акустическая система в мире HiFi 2015
HiFi World 5 Globes
HiFi Pig - выдающийся продукт
Тональный аудиопродукт 2016 года
Самые популярные компоненты Stereo Times США
Silver Diamond Акустический кабель

Самый большой Silver Diamond это кабели, которые мы не были уверены в том, что они могут быть изготовлены (хотя мы надеялись, что они будут возможны). Если вы прочитаете на сайте раздел «Наш фокус», мы говорим о том, что любой кабель от любого производителя является электронным фильтром, хотите вы этого или нет - это просто факт жизни. Являясь фильтром, любой кабель вызывает проблемы с относительным соотношением фаз для сигнала. Мы взяли на вооружение наши исследования и разработки, которые были изложены в разделе «Наш фокус», и просто попытались продвинуть концепцию нейтрального фильтра настолько, насколько мы думали, что это возможно, чтобы дать вам очень прозрачную, естественную и «настоящую» презентацию.

Так в чем разница? Что ж, по сравнению с Black Diamond, который стал нашим многократным продуктом года, кабелем Silver Diamond имеет еще лучшее определение басов, улучшенную детализацию и более расширенные верхние частоты (без какой-либо резкости) и кое-что еще, что людям трудно определить просто потому, что они не слышали этого раньше. Как сказал один из первых, кто услышал кабель, в звуке есть «определенная правильность», потому что мы приблизились к достижению нашей цели в разработке кабеля и получили передачу сигнала, чем когда-либо прежде, и вы можете это услышать. . Возможно, в качестве аналогии можно было бы поговорить о Black Diamond как качество изображения HD, тогда как Silver Diamond дает вам качество 4K Ultra HD с легким добавлением 3D для хорошей оценки.

Этот кабель ведет себя иначе, чем другие наши, и ему необходимо пройти по третьей дорожке от нашего System disc правильно встроить его перед прослушиванием новой системы, даже когда она запущена - это почти то же самое, что настроить систему, чтобы максимально использовать возможности кабеля. Может показаться немного странным, что система должна быть настроена или настроена, чтобы получить максимальную отдачу от этого кабеля, но кабель является чем-то совершенно уникальным, что вы услышите, если у вас будет возможность прослушать систему, использующую его.

Мы очень гордимся тем, что этот кабель, наконец, стал венцом нашей линейки.

Опции
Silver Банановый разъем
Банан
Silver Соединитель лопаты
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Волна онлайн
«…. Silver Diamond кабель - это уникальный кабель… Это целый набор кабелей, который дает наиболее «естественный» звук, что является выдающейся особенностью, которая меня впечатляет. Другие выдающиеся характеристики являются динамичными. Расширение диапазона в свете. Придание мягкости звуку для прослушивания Погрузитесь в глубокое чувство музыки. Доступ к реалистичности звучания каждого музыкального инструмента, воздушному, чистому, на таком уровне, в котором мы редко встречаемся »
- Виджит Бунчу, Wave Online
Читать полный обзор
Какой HiFi Таиланд
«Я думаю, что этот кабель позволяет усилителю и динамикам показать высочайшие характеристики без каких-либо цветов. Одна из лучших и динамичных деталей, которые я когда-либо слышал ».
- Дон Натонг, What HiFi Thailand
Читать полный обзор
Sound Stage Австралия

«Я был так впечатлен тем, что Silver Diamond делал с басом - среди прочего, конечно, - что я начал просеивать свою музыкальную коллекцию в поисках лучшего басового контента ... В заключение, я должен был бы подчеркнуть, насколько я впечатлен и насколько мне понравилось, имея Tellurium Q Silver Diamond в системе. Он сбалансирован, естественен и нейтрален и извлекает лучшее из вашей электроники и динамиков ...

Успешно справился."

- Эдгар Крамер, Sound Stage
Читать полный обзор
Человек-аудиофил

" Silver Diamond акустические кабели предлагают потрясающий тональный реализм, четкость и детализацию в сочетании с естественным потоком. Вы не чувствуете, что музыка ударяется головой о какие-то неестественные музыкальные границы, что означает, что вокруг звуковой сцены меньше подсознательного напряжения, и то расслабление, о котором я упоминал, течет в изобилии. Вы чувствуете, что можете слушать свою музыку часами (и часами). Silver Diamond стандарт должен прийти с предупреждением правительства, эти кабели опасно легко слушать ».

- Пол Ригби, Человек-аудиофил
Читать полный обзор
Аудиофил видеофил
«Сила эйфории освободит свободу, согласно музыке. Послушайте и почувствуйте себя особенным, приятным для этого поколения silver diamond кабель »
- Аудиофил и видеофил
Читать полный обзор
HiFi HiEnd Test
Tellurium Q Silver Diamond является продуктом звуковой сферы, который может легко опровергнуть все наши текущие предположения о том, как акустический кабель должен или не должен «играть». Над statement возможно, тривиально, но это оправдано и тесно связано с тем, что мы слышим сразу после первого контакта с этим кабелем, и даже с тем, что мы строим предположения на основе полученной информации. Его влияние на звук очень четкое, и вам не нужно внимательно слушать систему в течение длительного периода времени, поскольку различия становятся очевидными сразу после первого контакта с этим кабелем ».
- HiFi HiEnd Test
Читать полный обзор
HiFi Pig
«Это лучшие кабели, которые я использовал в своей системе… период… и я не говорю это легкомысленно! Они входили и выходили и сравнивали с другими телеграммами, которые мы должны передать, и каждый раз, когда их вынимали, сразу же слышал комментарий от Линетт или меня. Трудно понять, что они делают; есть чувство правоты и ощущение того, что вы приближаетесь к ощущению музыки в эмоциональном смысле. Больше деталей, больше места ... и они звучат правильно ».
- Стюарт Смит, HiFi Pig
Читать полный обзор
Hiend Новости

«[Silver Diamond] смена кабеля улучшила все аспекты удовольствия от прослушивания. Стоят они немалые деньги, но то, что предлагают; даже для такой маленькой системы, как эта, возможно, стоит каждой копейки, с которой они вас разлучают. Я знал, что они хороши, но чего я не знал, так это того, что из нее можно сделать что-то отличное, звучащее на удивление реальным »

- Тони Потитос, Hiend News
Читать полный обзор
Тональный звук
«Если вы скептически относитесь к кабелям, попробуйте это. Результаты не являются тонкими, без изменения тональности или баланса. Просто везде больше музыки - вот слово. В Silver Diamond кабели передают меньше звуковой сигнатуры, чем многие другие, гораздо более дорогие кабели, которые мы пробовали. Все известные нам скептики кабельного телевидения были сбиты с толку Silver Diamond кабели. "
- Tone Audio, Награды 2016
Читать полный обзор
HiFi Plus
"Oни [Tellurium Q] Сфокусируйся на Silver Diamondспособность действовать как фильтр в меньшей степени, чем у большинства кабелей, и что эти характеристики особенно хорошо подходят для систем высшего класса. Когда кабели используются в этом контексте, утверждает Алан Сирком, «Silver Diamond необычайно прозрачный, удовлетворительно открытый, полнотелый, с потрясающими басами и чрезвычайно сладким и мягким в средних частотах ».
- Выпуск HiFi Plus Awards
Читать полный обзор
HiFi Plus
Silver Diamond необычайно прозрачна, приятно открыта, полна, с потрясающими басами и чрезвычайно сладкой и гладкой на средних частотах ».
- Алан Сирком, HiFi Plus
Читать полный обзор
Звуковые повстанцы
«Прочно созданный, элегантный…. бросает вызов всем правилам и пытается классифицировать ... они сами по себе класс »
- Марцин Ольшевски, Sound Rebels
Читать полный обзор
Тональный звук

«Если вы ищете значительного скачка в производительности вашей системы, я бы посоветовал купить пару таких вместо того, чтобы рассматривать возможность обновления оборудования. Прежде чем списать этот совет на кабельное заблуждение, предвзятость ожиданий или недавнюю ретроградную фазу Меркурия, примите к сведению: я никогда не говорил об этом в 11-летней истории TONE. Ценность - предмет весьма относительный; кабель почти всегда является горячей точкой, и я признаю, что у меня больше предубеждений против тратить на него большие деньги, но Tellurium Q Silver Diamond акустические кабели передают больше музыки, чем все, что я когда-либо испытывал. Я настоятельно рекомендую пройти прослушивание в следующий раз, когда вы собираетесь потратить немного денег на обновление системы ».

- Джефф Доргей, Tone Audio
Читать полный обзор
Стерео времена
«Дополнительное разрешение,« правильность »и музыкальная правдивость, которые они передают, в то время как лучшие кабели стоят намного дороже, чем их цена, - это ваша награда за то, что вам не нужно читать спецификации».
- Stereo Times, премия "Самые разыскиваемые компоненты" 2015
AV Premium
«Изменяет мировоззрение…. Славная музыкальность невероятной ценой»
- Сальвадор Дангла, AV Premium 2015
Читать полный обзор
Мир HiFi
" Silver Diamonds, несомненно, их лучший кабель для громкоговорителей. Они совершенно неокрашены - вместо этого они действуют как широко открытый канал между усилителем и динамиками и, таким образом, пропускают больше музыки, позволяя вам точно знать, что делает остальная система ».
- HiFi World, награда "Продукт года"
Читать полный обзор
Высокое качество звучания
«Я не мог обнаружить никаких сдвигов в тональном балансе - звук всегда казался« нормальным », то есть таким, каким я его ожидал. Я думаю, что большинство людей, сравнивая его с другими кабелями, найдут его звук немного богаче, чем у других, как будто он добавляет некоторый вес звуку. Я тоже так думал вначале и провожу много времени, слушая записи, где любая окраска была бы очевидна и нежелательна - я имею в виду записи с вокалом и фортепиано. И я узнал что Silver Diamond абсолютно ничего не добавил. Все дело в естественной насыщенности и плотности звука, а также в количестве информации, передаваемой в диапазоне низких частот выше среднего. Это может показаться «богаче», чем другие кабели, просто потому, что эти другие не могут предоставить сопоставимое качество и столько информации, сколько Tellurium Q Можно. Даже мои Tara Labs, хотя это очень близко ».
- Войцех Пакула, HighFidelity.pl, 2015 г.
Читать полный обзор
Мир HiFi
«По общему признанию, 800 фунтов стерлингов за метр могут показаться слишком большими, чтобы потратить их на комплект кабелей для громкоговорителей. Но я бы сказал, что Silver Diamondна самом деле выдерживают сравнение с конкурентами, которые стоят значительно дороже, такими как Frey 2 от Nordost (1800 фунтов стерлингов за метр), который, хотя и превосходен, на мой слух, лишен некоторой непринужденной естественности Silver Diamonds ".
- Джон Майлз, Hifi World 2015
Читать полный обзор
Моно и стерео

«Ну, я только что наткнулся на акустический кабель, который мне очень хочется поставить в отдельный класс, но я не буду, потому что то, что у нас здесь, является« всего лишь »продуктом, который поднимает планку того, что достижимо в В этой области - настоящие акустические кабели SOTA (по последнему слову техники), и хотя они недешевы, но и не стоят целого состояния. В общем: мы должны попытаться сохранить термин SOTA только для действительно выдающихся продуктов (независимо от цены) и Tellurium Q Silver Diamondпросто случайно оказался одним из них. На мой взгляд, Tellurium Q Silver Diamond акустические кабели представляют собой серьезное достижение в области современной разводки акустических кабелей. То, как им удается сочетать феноменальное разрешение, прозрачность и естественные тональные цвета, при этом звучание чрезвычайно аналоговое и связное, сверху вниз, почти невероятно. Они звучат невероятно непринужденно, ярко и динамично одновременно ».

- Mono & Stereo, июнь 2015 г.
Читать полный обзор
Марио Тантра
«Великолепные кабели… они делают звук FOCAL намного лучше. Жесткость бериллия гораздо более контролируема. Бас более динамичный, полный и плотный. Постановка широкая… даже расположение выступающих близко ».
- Марио Тантра, MDI Audio, Индонезия
Марио

«Довольный клиент, который сделал невероятный шаг, избавившись от всех своих кабелей, которые он установил всего шесть месяцев назад !!!. Вот что он сказал в записке нашему испанскому дистрибьютору: «Пако ... Я хочу поблагодарить вас за то, что несколько месяцев назад вы прислали мне (Tellurium Q Silver Diamond) кабели, чтобы проверить их в моей системе… и оценить ее качества! Они мне понравились.

Но теперь, когда все мои кабели изготовлены из теллура [Q] и соединены с трубками, результат - МАГИЯ.
«Естественность» этих кабелей, качество, которое мне так нравится, вместе со всеми другими качествами, предлагают звук, который мне очень нравится и глубоко проникает в мою душу. Реализм каждого инструмента настолько огромен, что я нашел нечто подобное только в двух системах (чрезвычайно дорогих) из всех прослушиваний, которые я проводил за это время.

Ясно, что я также добился синергии между всеми компонентами моей звуковой системы ... в противном случае звук мог бы быть очень хорошим, но никогда не быть ВОЛШЕБНЫМ.

В кейсе, который вы мне прислали, была только одна пара межсоединений RCA. Вторую пару, которая нужна моей системе, я использовал [название кабеля удалено], хотя звук был очень хорошим, он никогда не достиг того качества, которое есть у меня сейчас, со всеми кабелями из теллура [Q] ».

С Уважением,

- Марио, Испания
Стивен Лукас

«Большое спасибо, Дэвид, за отправку бриллианта. Silverони потрясающие! Я думал алмаз Blackбыли великолепны, но теперь я слышал алмаз Silvers Я никогда не хочу слушать что-либо еще. Я потерял слова, невероятно. Они превратили мою комнату для прослушивания в мюзик-холл. Никогда не думал, что они будут звучать так хорошо! Однако достичь такого совершенства невозможно. Я никогда не слышал такого выдающегося Hi-Fi продукта! Спасибо"

- Стивен Лукас, Норвич
Разван Станчулеску

«Акустический кабель SD [Silver Diamond] отличный, один из лучших акустических кабелей, которые я слышал в своей жизни, молодец, звук изменился после 50-100 часов работы, звук отличный »

- Разван Станчулеску, AV Sound Romania
Франсиско Мойя

«Дорогой Джефф, однажды Silver Diamond была полная обкатка, в эти выходные я сделал несколько серьезных тестов.

В тест включены:
Silver Diamond SPDIF VS Graphite SPDIF (старая модель, новая была у заказчика)
Silver Diamond RCA VS Ultra Silver RCA
Silver Diamond Громкоговоритель VS Ultra Silver Громкоговоритель

Первоначально вся система была подключена к Silver Diamond кабели… звук отличный. Первое, что мы сделали, это заменили SPDIF SD на Graphite. Разница была огромной: все было размыто, пианино стало гораздо менее ярким… менее реальным, по сравнению с ним оно звучало приглушенно. Металл теперь звучал так… металла было намного меньше и в то же время было меньше «воздуха». Басс был теперь гулким и потерял много деталей. Изображение было теперь меньше по 3 осям… Мы вернули SD SPDIF, чтобы подтвердить то, что мы слышали.

Пришло время изменить межсоединение RCA. Эффект был почти таким же… и когда мы поменяли кабель динамика. Различия между SPDIF, RCA и громкоговорителем всегда были схожи, поэтому мы можем сказать, что вы пришли к исключительному диапазону кабелей, когерентному и отличному звучанию. Я не могу себе представить, что сейчас буду использовать другой кабель ... может быть, следующий верхний ряд от Tellurium Q.

Мы обнаружили кое-что интересное: лучше начать с кабеля громкоговорителя, так как все остальные изменения намного заметнее. Я имею в виду, с Ultra Silver кабель динамика на месте, изменение остальных кабелей было заметно, но разница была огромной, когда громкоговоритель SD был на месте. То же самое и с остальными кабелями, но с кабелем динамика это было более заметно. Таким образом, любой, у кого есть кабель громкоговорителя SD, купит да или да, остальную часть диапазона SD для своей системы. Поздравляю Джеффа и остальных Tellurium Q команда !!! »

- Франсиско Мойя, директор Tecnico audioHUM, Испания

Фрейзер Робертсон

«Довольно сложно понять, почему и что делает его намного лучше ... просто звучит очень правильно ... детально, но полное звучание с большим чувством возбуждения в музыке ... великолепно!»

- Фрейзер Робертсон, дистрибьютор в Великобритании, Kog Audio

Саймон Ломакс

«Используя их в своей системе для сведения и мастеринга, я бы теперь назвал их ВАЖНЫМИ, и они не покидают мою систему»

- Саймон Ломакс, музыкальное продюсирование

Silver Family

Compare

Silver Diamond Speaker Cable

Speaker Cables  >  Silver Diamond
Silver Diamond Speaker Cable
SD-SC
Find a dealer
£924/m
UK retail price per single metre
Purchase example: 2.5m stereo pair would contain 5 single metres (2.5m to each channel). This also allows you to order uneven lengths e.g. 2m left channel/3m right channel. So, 2.5m pair = 5 single metres x £924 which is a total of £4620.
Upper Echelon Class
HiFi Plus Awards 2016
Equipment of the Year 2018-2019
HiFi World Best Loudspeaker 2015
HiFi World 5 Globes
HiFi Pig - Outstanding Product
Tone Audio Product of the Year 2016
Stereo Times Most Wanted Components USA
Silver Diamond Speaker Cable

The Silver Diamond are the cables that we were not sure could be made (although we hoped they would be possible). If you read through the “Our Focus” section on the website, we talk about the fact that any cable from any manufacturer is an electronic filter, whether you want it to be or not – that is just a fact of life. Being a filter, any cable causes relative phase relationship issues for the signal. We have taken our research and development that was outlined in “Our Focus” and just tried to push the concept of a neutral filter as far as we thought it was possible to give you a highly transparent, natural and “real” presentation.

So what’s different? Well, compared to the Black Diamond, which was our award winning multi-product of the year cable, the Silver Diamond has even better bass definition, improved detail and a more extended top end (without any harshness) and something else which people are finding hard to define, simply because they have not heard it before. As one of the first people to hear the cable said, there is a “certain rightness” to the sound and that is because we have got closer to achieving our goal in cable development and have signal transmission than ever before, and you can hear it. Perhaps an analogy would be to talk about the Black Diamond as HD image quality, whereas the Silver Diamond gives you 4K Ultra HD quality with 3D effortlessly thrown in for good measure.

This cable behaves differently to our others, needing a run through of track three from our System disc to properly embed it, before listening on a new system even when it is run in – almost like conditioning the system to make the most of the cable’s abilities. It may sound a bit strange that a system needs to be tuned up or put in tune to get the most from this cable, but the cable is something quite unique as you will hear if you get the chance to listen to a system using it.

We are very proud to have this cable finally crowning our ranges.

Options
Silver Banana Connector
Banana
Silver Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
The Wave Online
“….the Silver Diamond cable is a unique cable….It is a whole set of cables that gives the most “natural” sound, which is an outstanding feature that impresses me. Other outstanding features are both dynamic The extension range in the light. Giving a soft sound to listen to Indulge in a deep sense of music. Access to the realism of the sounds from each musical instrument, airy, clean, at a level In our lives we rarely meet”
– Wijit Boonchoo, Wave Online
Read the full review
What HiFi Thailand
“I think this cable makes the amplifier and speakers show the highest performance without any color. One of the best and dynamic details I’ve ever heard.”
– Dawn Nathong, What HiFi Thailand
Read the full review
Sound Stage Australia

“I was so impressed by what the Silver Diamond was doing with the bass – among other things, of course – that I started sifting through my music collection seeking out the best bass content…..To conclude, I’d have to reinforce how impressed I was, and how much I enjoyed, having the Tellurium Q Silver Diamond in the system. It is balanced, natural, and neutral and draws the best from your electronics and speakers…

Nailed it.”

– Edgar Kramer, Sound Stage
Read the full review
The Audiophile Man

“The Silver Diamond speaker cables offered a tremendous tonal realism, clarity and detail combined with a naturalistic flow. You don’t feel that music is bumping its head on any unnatural music boundaries which means there is less subconscious tension around the soundstage and that relaxation I mentioned flows in abundance. You feel that you could listen to your music for hours (and hours).The Silver Diamond standard should arrive with a government warning, it’s dangerously easy to listen to these cables.”

– Paul Rigby, The Audiophile Man
Read the full review
Audiophile Videophile
“a euphoric power will liberate freedom, according to the music. Listen, and then feel special, pleasing for this generation of silver diamond cable”
– Audiophile Videophile
Read the full review
HiFi HiEnd Test
“Tellurium Q Silver Diamond is a product of the audio sphere, which can easily demolish all our current assumptions on how a speaker cable should or should not “play”. The above statement is perhaps trivial, but it is justifiable and strongly related to what we hear just after the first contact with this cable, and even what we build assumptions based on the information obtained. Its impact on the sound is very clear and you do not have to attentively listen to the system for a prolonged period of time, as the differences are clear just after the first contact with this cable.”
– HiFi HiEnd Test
Read the full review
HiFi Pig
“These are the best cables I have used in my system… period… and I do not say that lightly! They have been in and out and compared with other cables we have to hand and every time they are taken out there’s an immediate “nope, get them back in” comment from Linette or myself. What they do is difficult to put your finger on exactly; there’s a feeling of rightness and a sense that you are getting closer to the feeling of the music in an emotional sense. There’s more detail, more space…and they just sound right.”
– Stuart Smith, HiFi Pig
Read the full review
Hiend News

“The [Silver Diamond] cable change has brought an elevation in every aspect of the listening pleasure. They cost quite a sum of money, but what they offer; to even a small system such as this is, is arguably worth every penny they do part you with.I knew they were good, but what I didn’t know is that it can make something great, sound astonishingly real”

– Tony Pothitos, Hiend News
Read the full review
Tone Audio
“Should you be a cable sceptic, this is the one to try. The results are not subtle, with no change in tonality or balance. Just more music everywhere is the word. The Silver Diamond cables impart less of a sonic signature than so many other, so much more expensive cables we’ve tried. Every cable sceptic we know has been bowled over by the Silver Diamond cables.”
– Tone Audio, Awards 2016
Read the full review
HiFi Plus
“They [Tellurium Q] focus on Silver Diamond’s ability to act as less of a filter than most cables, and that this performance is particularly well suited toward high-end systems. When the cables are used in that context, asserts Alan Sircom, “Silver Diamond is extraordinary transparent, satisfyingly open, full-bodied, with an awesome bass, and extremely sweet and smooth across the mid-range.”
– HiFi Plus Awards Issue
Read the full review
HiFi Plus
“Silver Diamond is extraordinarily transparent, satisfyingly open, full-bodied, with an awesome bass, and extremely sweet and smooth across the midrange.”
– Alan Sircom, HiFi Plus
Read the full review
Sound Rebels
“Solidly crafted, elegant…. defies all rules and attempts to categorize ….they are a class in themselves”
– Marcin Olszewski, Sound Rebels
Read the full review
Tone Audio

“If you’re looking for a major jump in your system’s performance, I’d suggest buying a pair of these instead of considering a hardware upgrade. Before you write this advice off to cable delusion, expectation bias, or the recent Mercury retrograde phase, please take note: I have never said this inTONE’s 11-year history.Value is a highly relative subject; cable is nearly always a hotspot and I admit to being more prejudiced against spending big money on it, yet the Tellurium Q Silver Diamond speaker cables deliver more music than anything I’ve yet experienced. I highly suggest auditioning them the next time you’re considering spending some money on a system upgrade.”

– Jeff Dorgay, Tone Audio
Read the full review
Stereo Times
“The added resolution, ‘rightness’ and musical truth they impart, while besting cables costing far more than their price point, is your reward for not needing to read specs.”
– Stereo Times, Most Wanted Components Award 2015
AV Premium
“Changes mindsets….Glorious musicality incredible price”
– Salvador Dangla, AV Premium 2015
Read the full review
HiFi World
“The Silver Diamonds are undoubtedly their best loudspeaker cable yet. They are totally uncoloured – instead acting as a wide open channel between amplifier and ‘speakers and so letting more of the music flow through to let you know exactly what the rest of the system is doing.”
– HiFi World, Product of the Year Awards
Read the full review
High Fidelity
“I couldn’t detect any shifts in tonal balance – sound always seemed “normal”, meaning the way I expected it to. I think that most people when comparing it with other cables will find its sound bit richer than with others, like it adds some weight to the sound. I also thought so at the beginning and spend a considerable amount of time listening to recordings where any sort of coloration would have been obvious and unwanted – I mean ones with vocals and piano. And I found out that Silver Diamond added absolutely nothing. It was all about natural richness and density of the sound, and about above average number of information delivered in bass range. It might sound “richer” than other cables simply because these others are not able to deliver comparable richness and as much information as Tellurium Q can. Not even my Tara Labs, although it comes really close.”
– Wojciech Pacula, HighFidelity.pl, 2015
Read the full review
HiFi World
“Admittedly, £800-a-metre may seem a lot to spend on a set of loudspeaker cables. But I’d say that the Silver Diamonds actually stand comparison with rivals costing significantly more, such as Nordost’s Frey 2 (£1800 per metre) which – while excellent – to my ears lack some of the unforced naturalness of the Silver Diamonds.”
– Jon Myles, Hifi World 2015
Read the full review
Mono & Stereo

“Well, I have just stumbled upon a speaker cable that I`m very tempted to put in a class of its own – but I won`t because what we have here is “just” a product that raises the bar of what’s achievable in this field – they`re true SOTA (state of the art) speaker cables and although they`re not cheap, they don`t cost a fortune either. In general: we should try to reserve the term SOTA only for truly outstanding products (regardless of price) and the Tellurium Q Silver Diamonds just happen to be one of them.In my view, the Tellurium Q Silver Diamond speaker cables represent a major achievement in the realm of state of the art loudspeaker cabling. The way they manage to combine phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours, while sounding extremely analog and coherent, top to bottom, is almost unbelievable. They sound incredibly unforced, vivid and dynamic at the same time.”

– Mono & Stereo, June 2015
Read the full review
Mario Tantra
“The cables are amazing… it makes the FOCAL sound much better. The harshness of the Beryllium is much more controllable. The bass is more dynamic, full and tight. The staging is wide … even the speaker position is close.”
– Mario Tantra, MDI Audio, Indonesia
Mario

“A delighted customer that took the incredible step of getting rid of all his cabling that he had only installed six months previously!!!. This is what he said in a note to our Spanish distributor: “Paco… I want to thank you that a few months ago you sent me the (Tellurium Q Silver Diamond) cables to test them in my system… and be able to appreciate its qualities!I liked them.

But now that all my cables are Tellurium [Q] and paired with tubes the result is MAGIC.
The “naturalness” of those cables, a quality that I like so much, together with all the other attributes, offer a sound that is very pleasant to me and get deep into my soul. The realism of each and every instrument is so huge that I’ve only found something similar in two systems (extremely expensive) from all the auditions that I’ve done over the time.

It’s clear that I’ve achieved also a synergy among all the components of my sound system… otherwise the sound could be very good, but never be MAGIC.

In the flight case that you sent to me there was only one pair of RCA interconnect. The other pair that my system needs I used a [cable brand name removed] although the sound was very good, it never reached the quality that I have right now, with all Tellurium [Q] cabling.”

Regards,

– Mario, Spain
Steven Lucas

“Thank you very much David for sending the Diamond Silver’s they are stupendous! I thought the Diamond Blacks were brilliant but now I’ve heard the Diamond Silvers I never want to listen with anything else. I am lost for words, beyond belief. They have turned my listening room into a music hall. I never thought for one minute they would sound this good! However anyone can achieve this perfection is beyond me. I have never heard any other hi-fi product this outstanding! Thank you”

– Steven Lucas, Norwich
Razvan Stanciulescu

“Speaker cable S.D [Silver Diamond] is great, one of the best speaker cable I’ve heard in my life, well done, sound is different now from 50-100 hours of burn, sound is great”

– Razvan Stanciulescu, AV Sound Romania
Francisco Moya

“Dear Geoff, Once the Silver Diamond has been fully break-in, I made some serious test this weekend.

Test included:
Silver Diamond SPDIF VS Graphite SPDIF (old model, new one was with a customer)
Silver Diamond RCA VS Ultra Silver RCA
Silver Diamond Loudspeaker VS Ultra Silver Loudspeaker

Initially all the system were wired with Silver Diamond cables… we found the sound excellent. The first thing we made was changing the SPDIF SD with the Graphite. Difference was huge: everything was blured, the piano was now much less vivid… less real, it sounded muffled by comparison. Metals sounded now thing… there was much less metal and the same time there was less “air”. Bass was now boomy and had lost a lot of details. The image was now smaller in the 3 axis… Them we put back the SD SPDIF to confirm what we heard.

Now it was time to change the RCA interconnect. The effect was pretty much the same… and also when we changed the loudspeaker cable. The differences with SPDIF, RCA and loudspeaker was allways in similar terms, so we can say that you have come to an exceptional cable range, coherent and excellent sounding. I can’t imagine using another cable from now… maybe the next top of the line from Tellurium Q.

We found something interesting: it’s better to start with the loudspeaker cable, as all the rest of the changes are much more notable. I mean, with the Ultra Silver loudspeaker cable in place, the change in the rest of the cables was noticeable, but the difference was huge when the SD loudspeaker was in place. The same happens with the rest of the cables, but it was more evident with the loudspeaker cable. So, anyone with the SD loudspeaker cable in place, will buy yes or yes, the rest of the SD range for his system. Congratulations Geoff and the rest of the Tellurium Q team!!!”

– Francisco Moya, Director Tecnico audioHUM, Spain

Fraser Robertson

“Quite difficult to put your finger on why or what makes it so much better..it just sounds very right..detailed but full sounding with a great sense of excitement to the music..brilliant!”

– Fraser Robertson, UK Distributor, Kog Audio

Simon Lomax

“Having used them in my system for mixing and mastering I would now describe them as ESSENTIAL and they are not leaving my system”

– Simon Lomax, music production