Silver Семья

Сравнить

Silver II Акустический кабель

Акустические кабели>  Silver
Silver II Акустический кабель
SL-SC
Найти дилера
£ 98.40 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Пример покупки: стереопара длиной 2.5 м будет содержать 5 одиночных метров (2.5 м на каждый канал). Это также позволяет вам заказывать разные длины, например, 2 м для левого канала / 3 м для правого канала. Итак, пара 2.5 миллиона = 5 одиночных метров x 98.40 фунта стерлингов, что в сумме составляет 492 фунтов стерлингов.
HiFi World 5 Globes
HiFi голос
Оборудование года 2017-2018
Silver II Акустический кабель

"Silver»(Silver и Ultra Silver) был разработан для тех, кто любит детали. Как уже было сказано, с Ultra silver верхний край необычайно детализирован без какой-либо резкости.

В то время как "Black диапазон" (Black, Ultra Black и Black Diamond) можно отнести к категории нейтральных / естественных «Silver»Будет больше склоняться к нейтральности, деталям и расширению. В Silver производительность выходит за рамки Black по очень веским причинам, которые вы услышите.

Опции
Silver Банановый разъем
Банан
Silver Соединитель лопаты
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
HiFi Knights

«Он предлагает очень хорошее разрешение и управление звуком, значительно различает записи, имеет хорошее разрешение, и количество информации, включая тонкости, которые можно услышать с его помощью, удивляет, потому что это очень редко для этого уровня цен. Тональный баланс на самом деле нейтральный, но в то же время это не холодный кабель. Акустические и вокальные записи показывают, что естественность звука является большим преимуществом Silver II".

- Марек Дыба, HiFi Knights
Читать полный обзор
Мир HiFi

«Кажется, что этот кабель может оправдать свою цену за счет качества звука, которого часто не хватает, даже если тратится значительно больше. Оба отведения были рассчитаны вовремя, но Silver был образцовым в этой области, и влияние, которое это может оказать на воспринимаемое стремление к музыке, делает его достойным прослушивания ».

- HiFi World, выпуск за октябрь 2014 г.
Читать полный обзор
Внутренний журнал

«Я искренне верю, что Tellurium поднял стандарт доступных аудиокабелей»

- Кай Экхольм, Inner Magazine
HiFi голос

Награда «Рекомендуемая» за соотношение цена / качество. Он просто работает правильно и неплохо даже при установке 20 000 фунтов стерлингов. Общая прозрачность, спокойный звук и естественность просто великолепны для этой категории »

- Даниэль Бржезина, hifi-voice.com
Дэвид Смит

«Я просто хотел сказать, насколько мы с женой были полностью потрясены нашей недавней покупкой теллура. Silver 11 кабелей для громкоговорителей от места назначения Audio в Тивертоне. Благодаря нашей системе HI Fi они значительно улучшили качество звучания. Все так, как мы всегда надеялись и надеялись. Я был обеспокоен тем, что они могут показать какие-либо слабые места в нашей системе. Но все, что они показали, это то, насколько плохими были наши предыдущие, но уважаемые акустические кабели ».

- Дэвид Смит, Великобритания
Рон Гордон

«Я должен сказать, что Silver II акустические кабели значительно улучшили мою систему. Я использую пару однодрайверных динамиков Omega (эффективность 95 дБ) с древним (22 года назад) интегрированным усилителем Linn Majik. В Silver II действительно позволяет тонким тональным оттенкам и внутренним деталям, которые Majik способен просвечивать. Кроме того, улучшение четкости и тональности басов избавило меня от желания иметь сабвуфер.

Спасибо за разработку такого замечательного продукта! »

- Рон Гордон, США
Ричард Тейлор

«Я тогда послушал silvers и Вау, какое изменение. Не столько как детский шажок, сколько квантовый скачок. В silverОни были просто более музыкальны и заставили меня сильнее стучать ногами. Я слышу музыкальные инструменты, которые я раньше не слышал, разделение между музыкальными инструментами и вокалом было намного четче, звук инструментов стал намного четче. В целом это просто подняло систему на новый уровень - к чему я скептически относился, прежде чем услышать их ».

- Ричард Тейлор, Великобритания

Silver Family

Compare

Silver II Speaker Cable

Speaker Cables  >  Silver
Silver II Speaker Cable
SL-SC
Find a dealer
£98.40/m
UK retail price per single metre
Purchase example: 2.5m stereo pair would contain 5 single metres (2.5m to each channel). This also allows you to order uneven lengths e.g. 2m left channel/3m right channel. So, 2.5m pair = 5 single metres x £98.40 which is a total of £492.
HiFi World 5 Globes
HiFi Voice
Equipment of the Year 2017-2018
Silver II Speaker Cable

The “Silver” (Silver and Ultra Silver) has been designed for those who love detail. As has already been commented on, with the Ultra silver the top end is extraordinarily detailed without any harshness.

While the “Black range” (Black, Ultra Black and Black Diamond) could be categorised as neutral/ natural the “Silver” would lean more to neutral, detail and extension. The Silver performance sits beyond Black for very good reasons that you will hear.

Options
Silver Banana Connector
Banana
Silver Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
HiFi Knights

“It offers a very good definition and sound control, greatly differentiates recordings, has a good resolution, and the amount of information, including subtleties that can be heard with it, is surprising, because it is very rare at this price level. The tonal balance is actually neutral, but at the same time it is not a cold sounding cable. Acoustic and vocal recordings show that the naturalness of sound is a big advantage of Silver II.”

– Marek Dyba, HiFi Knights
Read the full review
HiFi World

“This cable seems to be able to justify its price with an air of quality to the sound which is often missing, even when spending considerably more than this. Both leads timed well, but the Silver was exemplary in this area and the effect this can have on the perceived drive to music makes it well worth listening to.”

– HiFi World, Oct 2014 Edition
Read the full review
Inner Magazine

“I truly believe Tellurium has raised the standard of affordable audio cables”

– Kai Ekholm, Inner Magazine
HiFi Voice

“Recommended” award for the price / performance ratio. It just works right and it doesn´t feel bad even with 20 000 GBP setup. The overall transparency, relaxed sound and naturalness are awesome for this category”

– Daniel Březina, hifi-voice.com
David Smith

“I just wanted to say how much my wife and I have been totally blown away with our recent purchase of Tellurium Silver 11 loudspeaker cables from Audio destination at Tiverton. They have so improved our listening enjoyment with our HI Fi system. Everything is as we always hoped it should be and hoped it would be. I was concerned that they may show any weaknesses in our system. But all they have revealed is just how poor our previous, yet well respected speaker cables were.”

– David Smith, UK
Ron Gordon

“I have to say that the Silver II speaker cables have made an astonishing improvement in my system. I’m using a pair of Omega single-driver speakers (95 dB efficient) with an ancient (22 years old) Linn Majik Integrated amp. The Silver II really lets the subtle tonal shading and inner detail that the Majik is capable of shine through. In addition, the improvement in clarity and tonality of the bass has cured my desire for a subwoofer.

Thanks for developing such a wonderful product!”

– Ron Gordon, USA
Richard Taylor

“I then listened to the silvers and Wow, what a change. Not so much as baby step, more quantum leap. The silvers were just more musical and made me tap my feet that much harder. I hear musical instruments that I had not heard before, the separation between the musical instruments and vocals was that much clearer, the sound of the instruments that much crisper. Overall it just lifted the system to a new level – something I was sceptical of before hearing them”.

– Richard Taylor, UK