Tellurium Q System Disc

Аксессуары>  System Disc
Tellurium Q System Disc
BID
Прямая Покупка
£19.34
Компакт-диск
£17.00
Скачать
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: загружаемые файлы слишком велики для записи на компакт-диск.
Tellurium Q System Disc

Большая часть музыки следует форме, которая может быть вычислена с помощью анализа преобразования Фурье и частотно-временного анализа, указывающего, что это не случайность, что просто означает, что ваша система может попасть в «колею». Например, ходить в спортзал и годами тренировать только несколько определенных мышц, а потом удивляться, почему ваше тело не сбалансировано. Эта запись проведет вашу систему через полную тренировку частот и тональных изменений, которая специально разработана, чтобы растянуть компоненты вашей системы и вдохнуть новую жизнь в вашу музыку.

Мы придаем одинаковое значение всем частотам и даже углубляемся в глубокие басы таким образом, чтобы сабвуферы получали выгоду при прохождении средних частот в верхние диапазоны высоких частот непоследовательным, не фурье-способом. Также нет интервалов чистого соотношения, которые позволили бы вашей системе сутулиться, пока она работает. Это также одна из основных причин того, что музыка, воспроизводимая в обычном режиме, медленно записывается в компонентах по сравнению с этим инструментом. Музыка не охватывает диапазон вашей системы таким образом, чтобы компоненты были задействованы в механическом, электронном и магнитном отношении в достаточной степени, чтобы с такой же эффективностью прожигать различные компоненты.

Опции
Компакт-диск
Компакт-диск
WAV Скачать
WAV Скачать
Скачать MP3
Скачать MP3
Характеристики
Что на диске?
трекВремя выполненияОписание
100:38Быстрая проверка того, что ваши кабели работают и правильно установлены, и предварительная проверка драйверов динамиков.
260:00Основной записанный трек, хотя вы можете многократно воспроизводить всю запись в цикле, это основной записанный трек для новых компонентов в вашей системе.
310:00Сеанс быстрой йоги для вашей системы, чтобы разбудить ее и вдохнуть немного жизни в вашу музыку. Попробуйте и послушайте сами.
Загружаемые версии
Загрузки становятся доступны клиентам сразу после покупки на нашем веб-сайте. Мы отправим вам ссылку по электронной почте и на кассе после подтверждения покупки.
Размер файласкорость передачи данныхФорматРазмер файла
WAV4608 КбитСтерео2.34GB
MP3320kbpsСтерео163MB
Обзоры и комментарии пользователей
Ухо

«… .Я пришел к одному неизбежному выводу. В Ultra Blue Я просто заставил все звучать лучше и не тонко ... Это Ultra Blue Сетевой кабель II действительно лучше оригинала ».

- Крис Келли, The Ear
Читать полный обзор
Руди Спигт

«Просто короткий комплимент вашей продукции и общее замечание. Мой новый black 2 акустических кабеля действительно работают очень хорошо. Спасибо за отличный продукт.

Я использовал усиление Cd для пригорания и был приятно удивлен его эффектом и уменьшением количества ожогов во времени. Заинтригованный, я затем использовал ИТ в течение дня или двух на нескольких наушниках, которые использовал от нескольких месяцев до нескольких лет. Каждый из них казался более расслабленным, просторным и позволял слушать музыку без усталости.

Я знаю, что это не ваш основной бизнес, но, возможно, вы могли бы рассказать своим потребителям, что они могут попробовать то же самое ».

- Руди Спигт, Неймеген, Нидерланды
Джон Смит

«Моя система была у меня 7 лет, поэтому мне не пришлось использовать дорожку для прожига, я запустил дорожку 3 и, честно говоря, я не мог поверить в разницу в качестве звука, прошло уже почти 24 часа с тех пор, как Я запустил этот диск и до сих пор поражаюсь, когда думаю о том, какую разницу внес этот диск. Не думаю, что когда-нибудь потрачу больше 20 фунтов стерлингов »

- Джон Смит, Шотландия
Джордж Уитингтон

"Спасибо Спасибо спасибо!!!! Системный диск потрясающий !!!!
Хорошо, я начну с того, что да, вообще-то, я был очень удивлен !!
Я использую 4 сабвуфера, и, поскольку у меня они все есть, я убрал их. Потому что я ненавижу Boomy Bass !!! Хочу, чтобы было плотно и быстро !!!
Что ж, я заметил, что басы стали глубже и тяжелее, поэтому мне пришлось их откалибровать.
Что касается остальной музыки, она была более непосредственной, открытой !! Края были более четкими.
Ой!!!! И презентация увеличилась. Как будто прибавили громкость !!!
Я дважды пропустил диск и послушал его на ночь. Как я уже говорил ранее, моя система очень показательна. И я построил его за последние 8 лет !!! Так что я знаю, как это звучит, когда вносятся какие-либо изменения ».

- Джордж Уитингтон, США
Франсиско Мойя

Tellurium Q System Disc это, безусловно, самый дешевый и самый впечатляющий твик, который я когда-либо использовал / продавал !!! Вот почему я был так удивлен, что его можно было улучшить !!! »

- Франсиско Мойя, дистрибьютор, Испания.
Мартин Кемп

«… CD прибыл благополучно. Я уже пропустил его через свою систему, и я поражен результатами, он определенно вернул искорку в него ».

- Мартин Кемп, Мельбурн, Австралия
Рик Урсберг

«Кажется, твоя запись на компакт-диск творит чудеса, ведь ты ее целый день повторяешь на очень низкой громкости, чтобы записать ее на мой новый цап simaudio. Я купил ЦАП Moon Neo 280D от Simaudio, их продукция известна медленным прожигом. Сразу после рабочего дня трека 2 на повторе он начинает звучать больше как (прожженный в демо ex ofc), как в магазине, мягче, больше «Аналоговый», более удобный ».

- Рик Урсберг
Joop

«Система звучит намного ярче, чем раньше. Он играл около 3 недель, прежде чем я использовал диск. Тарелки барабанных установок, как бы сказать, точнее, реалистичнее. Как и гитары, которые я слышу сейчас. Разговорные голоса иногда кажутся мне немного резкими, но, конечно же, это может быть и сама Bronze 2 ».

- Йооп, Нидерланды
Ашис Банерджи

«Очевидная разница после проигрывания диска. Тоник для системы! »

- Ашис Банерджи, Индия
Джон Роуэлл

«Системный компакт-диск - абсолютное откровение. Большое спасибо за личный и быстрый ответ. Думал, что я знаю, что такое изгибы CD [Radiohead], нужно пересмотреть это »

- Джон Роуэлл, Великобритания, через Facebook
Саймон Ломакс

«Просто запустил 10-минутный трек обновления в моей системе. Контрольный трек, "moon and moon" звучит намного лучше после разогрева третьего трека. Как будто раньше он играл только ограниченный набор частот, а теперь он широко открыт. Прекрасно! Мне приходит в голову, что использование Tellurium Q system disc абсолютно необходимо перед любым критическим слушанием. Ваша система заблокирована для воспроизведения определенных наборов частот в зависимости от того, какой материал вы играете, поэтому имеет смысл открыть ее и выполнить повторную калибровку, если вы хотите услышать, что на самом деле происходит ».

- Саймон Ломакс, со-разработчик Tellurium Q System Disc
Саймон Ломакс

«Просто запустил 10-минутный трек обновления в моей системе. Контрольный трек, "moon and moon" звучит намного лучше после разогрева третьего трека. Как будто раньше он играл только ограниченный набор частот, а теперь он широко открыт. Прекрасно! Мне приходит в голову, что использование Tellurium Q system disc абсолютно необходимо перед любым критическим слушанием. Ваша система заблокирована для воспроизведения определенных наборов частот в зависимости от того, какой материал вы играете, поэтому имеет смысл открыть ее и выполнить повторную калибровку, если вы хотите услышать, что на самом деле происходит ».

- Саймон Ломакс, со-разработчик Tellurium Q System Disc
Брайан Элвелл

«Вчера вечером дал моей системе« поработать »с улучшенным компакт-диском. Мне очень понравилось, как дом грохочет в течение часа или около того, особенно гудение полок и грохот бутылок на кухне! Я подумал, что это похоже на то, как Брайан Ино буги-вуги с Карлхайнцем Штокхаузеном и Дьердь Лигети в лаборатории по производству метамфетамина «Во все тяжкие». И это были гости The Chemical Bros. на последнем треке? ?

А если серьезно, то я устроился послушать потом, и ты мог бы сбить меня с ног. Первое впечатление - утопленная звуковая сцена с большей, чем обычно, глубиной. Я всегда интерпретирую это как результат лучшего разрешения информации реверберации и, следовательно, более четких ключей к пространственному изображению. Бонус утопленной звуковой сцены в том, что можно немного увеличить громкость, и все это станет еще больше !!

Тогда хорошее начало. Затем был вокал: больше непосредственности, сосредоточенности, нюансов и тонкости. Моменты, когда певец останавливается и все же остается ощутимо неподвижным, просто останавливаются перед тем, как спеть следующую фразу. У меня такого раньше не было. И так продолжились улучшения во всех аспектах музыки, и я провел долгий вечер, прикованный к своему месту?

Что сказать, восхитительный сюрприз. Теперь кабели TQ широко ценятся, и я задаюсь вопросом, почему вы не предоставляете компакт-диск, когда люди покупают комплект ваших кабелей, и тогда они будут еще более впечатлены?

Будет интересно посмотреть, как часто я чувствую потребность в еще одном исправлении стерео трека обновления. «Пожалуйста, доктор, я могу бросить курить, но не забирайте мой компакт-диск с улучшением TQ!»

Доступна ли версия 24/96 или даже 192? ? Планы на винил? Хо-хо.

Пока что все, что я слышал от TQ, вызывает восторг. Вы, ребята, похоже, разбираетесь в кабелях и электронике, что должно очень расстроить многих других инженеров.

Я вижу, что заканчиваю набором Black Diamond все…

Да здравствует TQ ».

- Брайан Элвелл, владелец студии звукозаписи, Франция
Марио Диас, Испания

«Я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о цифровом RCA Tellurium Graphite. Я ожидал типичного, не ломающегося по кабелю звука: резкого и аналитического. Но было хуже !! Вдобавок к этому на кабеле не было ни максимумов, ни минимумов… Он звучал как жесткий провод.

На данный момент я серьезно сомневаюсь, что это будет хороший кабель !!!

Немного позже, когда я обнаружил Tellurium Q Компакт-диск с расширением системы ... это компакт-диск с продолжительностью воспроизведения 70 минут, который состоит из 3-х сокращений ... И в конце концов я увидел свет!

Это компакт-диск для взлома и улучшения системы, который воспроизводит сигнал, который охватывает весь спектр слуха.

Боже ты мой!!! Как хорошо звучит этот кабель !!!

Он переместился с земли на небеса ... он обеспечивает весь звук, который может предложить ваш CD-транспорт ... он быстрый, твердый, чистый и имеет брутальную динамику !!!

Он уважает самые высокие и самые низкие частоты ... но не расширяет и не уменьшает их ... с Божественной полнотой басов и потрясающей музыкальностью в высоких.

Пако ... ты был прав. Я очень горжусь этим кабелем !!! И даже более того, учитывая то, что он стоит менее 1000 евро… все, что он предлагает, и по способу работы это очень дешевый кабель !!!! »

-Марио Диас, Испания
APRudd

«Большое спасибо за компакт-диск, после прочтения обзора Тони Болтона в Hi-Fi World мне просто нужно было иметь копию.

Моя установка - это проигрыватель компакт-дисков Moon Supa Nova с усилителем Moon 600I, питаемый сетевым фильтром Isotek Aquarius evo 3 в пару громкоговорителей Totem Hawk с парой супер-твитеров Audiosmiles. И для моих ушей это уже звучало очень хорошо, но разница, которую дает Tellurium CD, просто поразительна: больше деталей, большее разделение нот и инструментов, более яркое, чистое и свежее звучание с легким намеком на сладость.

В целом, это очень хорошее мгновенное обновление системы за 20 фунтов стерлингов, замечательно!

Каждый раз, когда я сажусь, чтобы хорошо послушать, эффект становится очевидным сразу.

большое большое спасибо."

- APRudd, Девон, Великобритания
Ежи

«Это просто для того, чтобы вы знали, что вчера я наконец получил компакт-диск. Я должен сказать, что после однократного воспроизведения всего компакт-диска вся моя система (не только Ultra Blacks) значительно улучшилось. Ваш продукт просто великолепен. (Между прочим, я долгое время использовал записываемые компакт-диски двух известных британских компаний, но они далеко не так хороши.)

- Ежи из Польши
Херардо Вентура

«Я использовал новый компакт-диск, и он невероятно ускоряет процесс прожига - не только кабелей».

- Херардо Вентура, Audio Azimuth, Италия
Арнд Ришмюллер

После воспроизведения одной дорожки с одинаковой громкостью до и после воспроизведения третьей дорожки на Tellurium Q При кратковременном пробуждении системы музыка получается более яркой, более открытой и более просторной, чем была раньше. Это большая разница до и после, и это определенно самый простой способ улучшить вашу систему воспроизведения или воспроизведения музыки на вашей системе и, между прочим, самый экономичный способ улучшения вашей системы ».

- Арнд Ришмюллер, Гамбург, Германия

Tellurium Q System Disc

Accessories  >  System Disc
Tellurium Q System Disc
BID
Buy Direct
£19.34
Compact Disc
£17.00
Download
Tellurium Q System Disc

Most music follows a form that can be calculated with a fourier transform analysis and time frequency analysis indicating it is not random, which simply means that your system can get into a “rut”. Like going to a gym and training only a few specific muscles for years and then wondering why your body is out of balance. This recording takes your system through a full workout of frequencies and tonal changes that is specifically designed to stretch your system’s components and bring new life into your music.

We place equal importance on all frequencies and even go into deep bass in a way that sub woofers will benefit from while working up through mids into the upper high frequency ranges in a non-sequential , non- Fourier way. There are also no pure ratio intervals to allow your system to slouch while it is having its work out. This is also one of the prime reasons that music played normally is slow to burn in components compared to this tool. Music does not cover your system’s range in a way that exercises the components sufficiently in a mechanical, electronic and magnetic sense to burn in your various components as efficiently.

Options
Compact Disc
Compact Disc
WAV Download
WAV Download
MP3 Download
MP3 Download
Specifications
What’s on the disk?
TrackRuntimeDescription
100:38A quick check that your cables are working and installed correctly and a pre check of your speaker drivers.
260:00The main burn in track, while you can play the whole recording in a loop repeatedly this is the main burn in track for new components in your system.
310:00A rapid yoga session for your system to wake it up and inject a little life in to your music.Try it and hear for yourself.
Downloadable Versions
Downloads are made available to customers immediately after purchase on our website. We provide you with a link via email and at the checkout after purchase has been confirmed.
File SizeBit RateFormatFile Size
WAV4608 kbpsStereo2.34GB
MP3320kbpsStereo163MB
Reviews and User Comments
The Ear

“….I came to one inescapable conclusion. The Ultra Blue II just made everything sound better and not subtly either…This Ultra Blue II mains cable does indeed improve upon the original.”

– Chris Kelly, The Ear
Read the full review
Rudi Spigt

“Just a short compliment for your products and a general remark. My new black 2 loudspeaker cables perform very nice indeed. Thanks you for a great product.

I used the enhancement Cd for burn in and was pleasantly surprised by its effect and the reduction of burn in time required. Intrigued, I then used IT for a Day or two on several headphones I’ve been using for several months to several years. Each of those sounded clearly more relaxed, spacious and made for more fatigue free listening afterwards.

I know it’s not your core business, but perhaps you could spread the word to your consumers that they could try the same.”

– Rudi Spigt, Nijmegen, the Netherlands
John Smith

“I’ve had my system for 7 years so I didn’t have to use the burn-in track, I ran track 3 and, honestly, I couldn’t believe the difference in the quality of sound, it’s almost 24 hours since I ran the disc and I am still blown away when I think of the difference the disc has made. I don’t think I’ll ever spend a more rewarding £20”

– John Smith, Scotland
George Weathington

“Thank You Thank You Thank You!!!! The System Disk is Amazing!!!!
Okay, I’ll start with, uhh yes actually I was very surprised!!
I use 4 Subwoofers, and because I do I have them all turned way down. Because I hate Boomy Bass!!! I want it to be tight and fast!!!
Well, I notice that the bass extended deeper and was a little heavier so I had to recalibrate them.
As for the rest of the music it was more immediate, open!! The edges were more defined.
Oh!!!! And the presentation enlarged. Almost as though the volume was turned up!!!
I ran the disc through twice and then listened to at night. As I states earlier my system is highly revealing. And I have built it over the past 8 years!!! So I know how it sounds when any changes are implemented.”

– George Weathington, USA
Francisco Moya

“Tellurium Q System Disc is, by far, the cheapest and most impressive tweak I’ve ever used/sold!!! That’s why I was so surprised it could have been improved!!!”

– Francisco Moya, Distributor, Spain.
Martin Kemp

“…CD arrived safely. I’ve already run it through my system and I’m amazed by the results, it’s definitely put the sparkle back in it.”

– Martin Kemp, Melbourne, Australia
Rick Ursberg

“Your burn in cd seems to work wonders, have had it on repeat all day at very low volume to burn in my new simaudio dac. I got the Moon Neo 280D dac from Simaudio, their products are know for slow burn in. Just after a workday of track 2 on repeat it starts to sound more like (burnt in demo ex ofc) it did in the store, softer, more “analog”, more comfortable.”

– Rick Ursberg
Joop

“The system sounds a lot brighter then before. It had been playing for about 3 weeks before I used the disc. The cymbals of the drumsets are, how can i say, more accurate, more lifelike. As are the guitars i hear at the moment. Spoken voices sound a bit harsh to me sometime, but that could also be the Bronze 2 itself of course.”

– Joop, Netherlands
Ashis Banerjee

“An obvious difference after playing the disc . A Tonic for the system!”

– Ashis Banerjee, India
John Rowell

“The system CD is an absolute revelation. Thank you very much for the personal and rapid response. Thought I knew the bends [Radiohead] cd, have to reassess this”

– John Rowell, UK via Facebook
Simon Lomax

“Just ran the 10 min refresh track on my system. Reference track, ‘moon and moon’ sounds far better after the track three warm up. Like it was only playing a restricted set of frequencies before and now it’s wide open. Lovely! It occurs to me that using the Tellurium Q system disc is absolutely essential before any kind of critical listening. Your system gets locked into to playing certain pockets of frequencies depending on what material you’ve been playing, so it would make sense to open it up and recalibrate if you want to hear what’s really going on.”

– Simon Lomax, Co-developer Tellurium Q System Disc
Simon Lomax

“Just ran the 10 min refresh track on my system. Reference track, ‘moon and moon’ sounds far better after the track three warm up. Like it was only playing a restricted set of frequencies before and now it’s wide open. Lovely! It occurs to me that using the Tellurium Q system disc is absolutely essential before any kind of critical listening. Your system gets locked into to playing certain pockets of frequencies depending on what material you’ve been playing, so it would make sense to open it up and recalibrate if you want to hear what’s really going on.”

– Simon Lomax, Co-developer Tellurium Q System Disc
Brian Elwell

“Gave my system the ‘work out’ with the enhancement cd last night. I quite enjoyed having the house rumbling away for an hour or so, especially the buzzing of shelves and rattling bottles in the kitchen! I thought it sounded like Brian Eno boogieing down with Karlheinz Stockhausen and Gyorgy Ligeti in a Breaking Bad meth lab. And was that The Chemical Bros. guesting on the last track? 🙂

Seriously though, I settled down to listen afterwards and you could have knocked me down with a feather. First impression was of a recessed soundstage with greater than usual depth. I always interpret this as being a result of better resolution of reverb information and thus clearer clues to spatial image. The bonus of a recessed soundstage being that one can raise the volume somewhat and the whole thing just gets bigger!!

A good start then. Then there were the vocals: more immediacy, focus, nuance and delicacy. Moments when the singer stops and yet was palpably still there just pausing before singing the next phrase. I never had that before. And so it went on with enhancements to every aspect of the music and I spent a long evening glued to my seat 🙂

What can I say, a delightful surprise. Now TQ cables are widely appreciated and I find myself wondering why you don’t provide the cd when people buy a set of your cables and then they would be even more impressed?

It will be interesting to see how often I feel the need to give the stereo another fix of the refresh track. “Please doctor, I can give up smoking but don’t take away my TQ enhancement cd!”

Is there a 24/96 or even 192 version available? 🙂 Plans for a vinyl? Ho ho.

So far everything I have heard from TQ has turned out to be a delight. You guys seem to have an understanding of cables and electronics that must leave many other engineers very frustrated.

I can see myself ending up with a set of Black Diamond everything…

Long live TQ.”

– Brian Elwell, Recording Studio owner, France
Mario Diaz, Spain

“I would like to share with you my impressions about the Tellurium Graphite Digital RCA. I expected the typical not breaking in cable sound: harsh and analytic. But it was worse!! In addition to this, the cable didn’t had highs nor lows… It sounded like a rigid wire.

At this point I doubt seriously if it would be a good cable!!!

A little latter is when I discovered the Tellurium Q System Enhancement CD… it’s a CD about 70 minutes of playing time that comes in 3 cuts…. And at the end I saw the light!

It’s a break-in and system enhancement CD that plays a signal that signal that cover the whole hearing spectrum.

Oh my God!!! How good this cable sounds!!!

It has moved from earth to heaven… it delivers all the sound that your CD transport can offer… it’s quick, it’s firm, clean and has brutal dynamics!!!

It respect the highest and lowest frequencies… but it doesn’t widen nor reduce them… with a Divine entirety in the bass and a prodigious musicality in the highs.

Paco… you were right. I am very proud of this cable!!! And even more bearing in mind that it costs less than 1000€… everything it delivers and in the way it does it, it’s a very cheap cable!!!!”

-Mario Diaz, Spain
A.P.Rudd

“Many thanks for the CD, after reading Tony Boltons review in Hi-Fi World i just had to have a copy.

My set up is a Moon Supa Nova CD player with a Moon 600I amp fed by an Isotek Aquarius evo 3 mains filter into a pair of Totem Hawk loudspeakers with a pair of Audiosmiles bespoke supertweeters. And to my ears already sounded very good, but the difference the Tellurium CD makes is quite astonishing, more detail greater note and instrument separation ,brighter cleaner and fresher sounding with just a hint of sweetness.

Overall it is a very good instant system upgrade and all for £20, remarkable !

Every time i sit down for a good listening session the effects are instantly and clearly obvious.

many many thanks.”

– A.P.Rudd, Devon UK
Jerzy

“This is just to let you know that I finally got the CD yesterday. I must say that after playing the whole CD just once, my entire system (not only Ultra Blacks) has improved dramatically. Your product is absolutely brilliant. (By the way, I used burn-in CDs by two well-known British companies for extended periods of time, but they are nowhere near as good.)”

– Jerzy from Poland
Gerardo Ventura

“I have been using the new CD and it is incredible for speeding-up the burn-in process – of not only cables.”

– Gerardo Ventura, Audio Azimuth, Italy
Arnd Rischmüller

After playing one track with the same volume before and after playing the Track Three on the Tellurium Q short system wake up the music comes out more vivid, more open and more room than it was before. It’s a big difference before and after and definitely the easiest way to enhance your system of playing or reproducing music on your system and by the way the most cost effective way of enhancing your system”.

– Arnd Rischmüller, Hamburg, Germany