Black Семья

Сравнить

Ultra Black II Акустический кабель

Акустические кабели>  Ultra Black
Ultra Black II Акустический кабель
UB-SC
Найти дилера
£ 310 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Пример покупки: стереопара длиной 2.5 м будет содержать 5 одиночных метров (2.5 м на каждый канал). Это также позволяет вам заказывать разные длины, например, 2 м для левого канала / 3 м для правого канала. Итак, пара 2.5 миллиона = 5 одиночных метров x 310 фунта стерлингов, что в сумме составляет 1550 фунтов стерлингов.
HiFi Plus получил высокую оценку
HiFi World 5 Globes
HiFi Pig настоятельно рекомендуется
Кабель HiFi Plus 2010 года
Оборудование года 2017-2018
Ухо 5 звезд
The Ear - Лучшее за 2019 год
Ultra Black II Акустический кабель

Ultra Black II
Даже с учетом всех наград, которые старые Ultra Black акустический кабель победил, эта новая версия дает совершенно новый уровень производительности, который становится очевидным с первой секунды прослушивания. Больше деталей, больше ясности, больше органичности, но при этом очень прочно Black кабельное семейство.

Первые несколько человек, которые услышали новый кабель, были, мягко говоря, удивлены.

Старый Ultra Black
Tellurium Q Ultra Black это кабель, который мы хотели сделать с первого дня. Мы сказали нашему дистрибьютору в Великобритании, чего ожидать, когда вручили ему прототип, который больше походил на пожарный шланг, а не на звуковой феномен. Они взглянули на тяжелый, жесткий и, надо сказать, уродливый коричневый эксперимент. «Да, мы попробуем и представим его нескольким дилерам, чтобы узнать, что они думают». Позже в тот же день нам звонят наши недоверчивые британские дистрибьюторы из Kog Audio: «Что, черт возьми, в этом есть? Ничего подобного мы еще не слышали! ».

Они поверили, что производственная версия будет невероятно тонкой и гибкой по сравнению с ней и будет выглядеть намного лучше. Таким образом, Kog Audio разместила предварительный заказ в тот день без необходимости видеть или слышать серийную модель, потому что, по их словам, «если она хотя бы на четверть хуже прототипа, она поразит людей».

Мы думаем, что серийная версия звучит лучше прототипа.

На первый взгляд, можно простить мысль, что Blue Diamond и Ultra Black были одним и тем же кабелем с разной печатью, но когда вы подключаете Ultra Black в вашу систему нет никаких сомнений в том, что Ultra Black находится в совершенно другой лиге ».

Опции
Разъем Gold Banana
Банан
Разъем Gold Spade
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
resistormag.com
«Это дальнейшее расширение осязаемости плоти и крови на вокал, гитарную / басовую резьбу, тембральный цвет и динамический вывод, предлагаемый Ultra Black II что отличает его от собратьев; это просто помогло разместить исполнителей в комнате ».
- resistormag.com
Читать полный обзор
Журнал аудиофилов
«Вокал и музыка находятся в трех измерениях, что освобождает ораторов и оставляет только звук, настроение и атмосферу. Громкоговорители исчезли ».
'Гугл-перевод'
- Журнал Audiophile, Таиланд
Читать полный обзор
Ухо
«Честно говоря, иногда мне трудно услышать значимые различия между одним брендом и другим или одной моделью и другой в предложениях производителя. Однако я искренне опешил, когда впервые установил Tellurium Q Ultra Black II акустические кабели. "
- Издание Ear Awards, 2019
Читать полный обзор
HiFi Plus
«Производительность Ultra Black II не искажен материалами и не сформирован псевдонаукой; он стоит из-за своих звуковых свойств. Мы обнаружили, что «акустические кабели имеют явно простой характер; это в значительной степени ориентированный на ритм кабель, в котором время оплачивается по высшему разряду, независимо от воспроизводимой музыки. И это делает его очень привлекательным и мощным; моя нога начала стучать сама по себе, и я обнаружил, что канавка меня захватывает на всех треках ».
- HiFi Plus, Awards Edition
Читать полный обзор
HiFi Knights
«При воспроизведении лучших живых записей Tellurium Q Cable смог очень убедительно передать акустику места проведения и живую реакцию публики, углубив ощущение участия в мероприятии ... Я считаю, что для многих людей Ultra Black II может оказаться, что их поиски качественного акустического кабеля по разумной цене окончены »
- Марек Дыба, HiFi Knights
Читать полный обзор
Мир HiFi
«Если у вас есть оригинал Tellurium Q Ultra Black то это обновление может вас ошеломить. Он не просто улучшен по сравнению с оригиналом, он изменяет звук стремительно ... Я слышал тот же эффект на каждом треке, который играл, - что заставило меня поверить в то, что с ними происходит что-то особенное. Ultra Black IIс….Tellurium QАвтора Ultra Black IIможно рассматривать как один из лучших кабелей для громкоговорителей на рынке по их цене »

- Джон Майлз, Hifi World
Читать полный обзор
HiFi Plus
«Характер акустических кабелей отчетливо прост; это в значительной степени ориентированный на ритм кабель, в котором время оплачивается по высшему разряду, независимо от воспроизводимой музыки. И это делает его очень привлекательным и мощным; моя нога начала постукивать сама по себе, и я обнаружил, что канавка меня захватывает на всех треках ».Tellurium Q Ultra Black II замечательно связный и «своевременный» кабель »

- Джейсон Кеннеди, HiFi Plus
Читать полный обзор
HiFi Pig

«Это было похоже на то, как я модернизировал свой телевизор со светодиодной подсветки HD на комплект Ultra High Definition 4K. Различия были ошеломляющими ... Я могу сказать, что Ultra Black 11 кабелей - лучшее, что я слышал в своей системе

Самый большой Ultra Black IIпозволяет нашим ушам и мозгу работать, как в живой среде, выбирая каждый нюанс и звуковые сигналы для создания настоящего опыта, а не близкого приближения. Скажем так, я услышал гораздо больше в спектакле. Я действительно слышал микроскопические подробности, о которых просто не знал, что мы там раньше »

- Ян Рингстед, Hifipig.com
Читать полный обзор
Ухо

«Однако что бы это ни было, это творит чудеса. Мне еще предстоит слышать акустический кабель, обеспечивающий синхронизацию, подобную этому. Я не могу количественно оценить разницу между двумя поколениями с научной точки зрения, но если настаивать, я бы сказал, что они на 30-40 процентов лучше. Это большой скачок в производительности.

Мой хороший друг управляет хорошо уважаемой торговой точкой на юго-западе Лондона и дал мне множество бесценных советов и рекомендаций, когда я решил приобрести Linn LP12, что я и сделал в прошлом году. Когда я сказал ему, что я рецензировал, он сказал: «Хорошо, теперь ты узнаешь, насколько хорош этот LP12 на самом деле!». Он был прав."

- Крис Келли, The Ear
Читать полный обзор
Изображение HiFi

" Tellurium Q Ultra Black кабели достигают статуса компонента: то есть перед заменой любого из компонентов вашей системы вы должны сначала прослушать эти кабели »

- Кристиан Байер, Image HiFi.com
Читать полный обзор
Какой HiFi

«Ясный и очень прозрачный. Особенно детали. Это «потрясающе», очень замечательно во всех смыслах, чем больше я слушал, тем больше мне это нравилось ».

- What HiFi, Таиланд
Читать полный обзор
Голова мания

«Расширение невероятно чистое и естественное, и я должен сказать, что до сих пор мне не удавалось найти это в другом кабеле ... Я слушал несколько живых записей, которые были невероятно реальными, от звуков в аудитории до голоса и инструменты на сцене. Даже аплодисменты были навязчиво реалистичными, поставив меня прямо перед публикой ».

- Дан-Александру Георге, Head Mania
Читать полный обзор
fidelity-magazin.de

«Естественность, тембр и динамика этих разъемов настолько замечательны, что мою упаковку и отправку обратно действительно очень, очень сложно - если это все же произойдет».

- Франк Ной, fidelity-magazin.de, август 2015 г.
Читать полный обзор
HiFi Plus

«Что бы вы ни делали, не прослушивайте Ultra Black. Как я уже сказал, если вы это сделаете, пути назад уже не будет ».

- Стив Дикенсон, HiFi Plus, Awards Issue 2010
Читать полный обзор
Мир HiFi

"Что за Ultra BlackДля вашей коллекции записей подойдет как извлечение мелких деталей изнутри, так и раскрытие ее индивидуальности. В Ultra Blacks обнажит вашу музыку, проникая под кожу каждой записи ».

- Пол Ригби, HiFi World 2010

- Пол Ригби, HiFi World 2010
Читать полный обзор
HiFi Pig

«Ясность - единственное слово, которое я действительно могу найти, чтобы описать действие этих кабелей, и я должен признать (как скептик с точки зрения кабеля) это шокировало меня».

- Лин Смит, HiFi Pig.com
Читать полный обзор
Внутренние журналы

«Так что же это за Tellurium Qделать а остальные кабели нет? Или да, но только в меньшей степени? Во-первых, они чертовски музыкальны. Во-вторых, они, кажется, уменьшают резкость цифровых источников. В-третьих, они позволяют сиять среднему диапазону. В-четвертых, они хорошо контролируют низкие басы. Неплохо для пары кабелей ».

- Кай Экхольм, inner-magazines.com
Кабельные скептики

«… Кажется, что вещи начинаются и останавливаются тогда, когда должны, и это добавляет то, что я могу описать только как более резкое звуковое изображение. Ясность - единственное слово, которое я действительно могу найти, чтобы описать эффект от этих кабелей »

- Лин Смит / Стюарт Смит, подтвержденные скептики кабельного телевидения

На данный момент у нас нет комментариев пользователей к этому продукту.

Black Family

Compare

Ultra Black II Speaker Cable

Speaker Cables  >  Ultra Black
Ultra Black II Speaker Cable
UB-SC
Find a dealer
£310/m
UK retail price per single metre
Purchase example: 2.5m stereo pair would contain 5 single metres (2.5m to each channel). This also allows you to order uneven lengths e.g. 2m left channel/3m right channel. So, 2.5m pair = 5 single metres x £310 which is a total of £1550.
HiFi Plus Highly Commended
HiFi World 5 Globes
HiFi Pig Highly Recommended
HiFi Plus Cable of the Year 2010
Equipment of the Year 2017-2018
The Ear 5 Stars
The Ear - Best of 2019
Ultra Black II Speaker Cable

Ultra Black II
Even taking in account all the awards that the old Ultra Black speaker cable won, this new version gives a whole new level of performance that is obvious from the first second of listening. Greater detail, more clarity, more organic but still sitting very firmly in the Black cable family.

The first few people to have heard the new cable were surprised to say the least.

Old Ultra Black
“Tellurium Q Ultra Black is the cable we wanted to make from day one. We told our UK distributor what to expect as we handed them a prototype that looked more like a fireman’s hose and less like a sonic phenomena. They glanced at the heavy, stiff and it has to be said ugly brown experiment. “Yes, well we will give it a go and take it to a few dealers to see what they think”. Later that day we get a phone call from our disbelieving UK distributors at Kog Audio, “what the hell is in it? We’ve never heard anything like this!”.

They took it on trust that the production version would be incredibly thin and flexible by comparison and look a whole lot better. So Kog Audio put in an advance order that day without needing to see or hear the production model because, in their words, “if it is even quarter as good as the prototype it will blow people away”.

We think that the production version sounds better than the prototype.

At first glance you could be forgiven for thinking that the Blue Diamond and Ultra Black were the same cable with different printing but when you plug the Ultra Black into your system there is absolutely no doubt that the Ultra Black is in a totally different league.”

Options
Gold Banana Connector
Banana
Gold Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
Audiophile Magazine
“Vocals and music are in three dimensions that frees speakers and leaves only sound, mood and atmosphere. The speakers disappeared.”
‘Google Translation’
– Audiophile Magazine, Thailand
Read the full review
The Ear
“To be honest, sometimes I do struggle to hear meaningful differences between one brand and another or one model and another within a manufacturer’s offerings. However, I was genuinely taken aback when I first installed the Tellurium Q Ultra Black II speaker cables.”
– The Ear Awards Edition, 2019
Read the full review
HiFi Plus
“the performance of the Ultra Black II is not skewed by materials or shaped by pseudoscience; it stands of falls on its sonic properties. We found that, “the character of the speaker cables is distinctly pacy; this is very much a rhythm-oriented cable, where timing is given top billing regardless of the music being played. And this makes it very engaging and powerful; my foot started tapping of its own accord and I found myself swept up with the groove on all manner of tracks.”
– HiFi Plus, Awards Edition
Read the full review
HiFi Knights
“When playing the best live recordings, the Tellurium Q cable was able to convey the acoustics of the venue and vivid reactions of the audience in a very convincing way deepening the feeling of participation in the event….. I believe that for many people the Ultra Black II may be the end of their search for a still reasonably priced, high quality speaker cable”
– Marek Dyba, HiFi Knights
Read the full review
HiFi World
“If you have the original Tellurium Q Ultra Black then this update might take you aback. It doesn’t just improve on the original it takes the sound on in leaps and bounds…… I heard the same effect on every track I played – leading me to believe that there is something special going on with these Ultra Black IIs….Tellurium Q’s Ultra Black II’s can be see as one of the best loudspeaker cables on the market at their price”

– Jon Myles, Hifi World
Read the full review
HiFi Plus
“The character of the speaker cables is distinctly pacy; this is very much a rhythm-oriented cable, where timing is given top billing regardless of the music being played. And this makes it very engaging and powerful; my foot started tapping of its own accord and I found myself swept up with the groove on all manner of tracks.”“Tellurium Q Ultra Black II is a remarkably coherent and “well-timed” cable”

– Jason Kennedy, HiFi Plus
Read the full review
HiFi Pig

“It was like when I upgraded my TV from an HD LED set to an Ultra High Definition 4K set. The differences were stunning…..What I can state is that the Ultra Black 11 cables are currently the best I have heard in my system

The Ultra Black II’s allow our ears and brain to work as they would in a live environment picking out every nuance and sound cues to create that actual experience, not a close approximation. Let’s just say I was hearing so much more into the performance. I genuinely was hearing microscopic details I just didn’t know we there before”

– Ian Ringstead, Hifipig.com
Read the full review
The Ear

“However, whatever it is it works wonders. I have yet to hear a speaker cable which delivers timing like this one. I cannot quantify scientifically the difference between the two generations but if pressed I’d say they are 30 to 40 percent better. That is a big leap in performance.

A good friend of mine manages a well respected retail outlet in South West London, and gave me a lot of invaluable advice and guidance when I decided to get a Linn LP12, which I did last year. When I told him what I was reviewing he said “Good, now you will find out just how good that LP12 really is!. He was right.”

– Chris Kelly, The Ear
Read the full review
Image HiFi

“The Tellurium Q Ultra Black cables achieve component status: that is to say, before changing any of your system’s components you should audition these cables first”

– Christian Bayer, Image HiFi.com
Read the full review
What HiFi

“Clear and very transparent. Especially the details. That’s “amazing”, is very remarkable in every way, the more I listened the more I love it.”

– What HiFi, Thailand
Read the full review
Head Mania

“The extension is incredibly clean and natural and I must say that I didn’t manage to find that in another cable until now… I’ve been listening to some live recordings which were incredibly real, from the sounds in the audiences, to the voices and instruments on the stage. Even the clapping was hauntingly lifelike, putting me right there in front of the audience.”

– Dan-Alexandru Gheorghe, Head Mania
Read the full review
fidelity-magazin.de

“naturalness , timbres and dynamics of these connectors are so remarkable that my packing and sending back is really very, very difficult – if it even still happens.”

– Frank Neu, fidelity-magazin.de, August 2015
Read the full review
HiFi Plus

“Whatever you do, don’t audition the Ultra Black. As I said before, once you do, there’s no going back.”

– Steve Dickenson, HiFi Plus, Awards Issue 2010
Read the full review
HiFi World

“What the Ultra Blacks will do for your record collection is to both extract the fine detail from within and reveal its personality. The Ultra Blacks will lay bare your music, getting under the skin of each recording.”

– Paul Rigby, HiFi World 2010

– Paul Rigby, HiFi World 2010
Read the full review
HiFi Pig

“clarity is the only word I can really find to describe the effect of these cables, and I must admit (as a cable sceptic full stop) it shocked me”.”

– Lin Smith, HiFi Pig.com
Read the full review
Inner Magazines

“So what is it that the Tellurium Q’s do and the other cables not? Or do but only to a lesser extent? They are damn musical, for one thing. Second, they appear to diminish harshness of the digital sources. Third, they let the midrange shine. Fourth, they keep the low bass frequencies well under control. Not bad for a pair of cables.”

– Kai Ekholm, inner-magazines.com
Cable sceptics

“… things seem to start and stop when they ought to and this adds to what I can only describe as a sharper aural image. Clarity is the only word I can really find to describe the effect of these cables”

– Lin Smith/Stuart Smith, confirmed cable sceptics

We don’t have any user comments for this product at the moment.