Silver Семья

Сравнить

Ultra Silver Waveform ВЧ цифровой кабель RCA

Цифровые кабели RCA>  Ultra Silver
Ultra Silver Waveform™ ВЧ цифровой кабель RCA
США-DRCA
Найти дилера
£ 740 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Моно и стерео Лучшая покупка
Ultra Silver Waveform™ hf цифровой RCA

Новый Ultra Silver Waveform Дизайн hf сильно отличается от оригинальной версии и вносит в вашу систему гораздо больше ясности. Использование аналогичного профиля производительности даже при совершенно иной структуре сборки по сравнению с отмеченной наградами waveform IIВЧ теперь увеличили экранирование и защиту цифрового сигнала.

Опции
RCA разъем
RCA
BNC разъем
BNC

Примечание: Все Tellurium Q Цифровые кабели RCA могут быть оснащены разъемами RCA или BNC.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Человек-аудиофил

Особенность этого кабеля в том, что после 10 секунд прослушивания есть так много хороших вещей, о которых можно написать, что вы чувствуете, что набираете четыре абзаца в превосходной степени, что разрушает поток прослушивания, я могу вам сказать.

Удаление множества искажающих шумов дает музыке пространство и время для распространения. Повышенная тишина и воздух, которые TQ позволили в музыке, дают звукам время добавить характер и структуру каждой ноте. Тогда вы столкнетесь с беспрецедентным характером и сосредоточенностью, которые требуют вашего внимания ».

- Пол Ригби, Человек-аудиофил
Читать полный обзор
Моно и стерео

«Первым кабелем на« испытательном стенде »был Tellurium Q Ultra Silver WaveformЦифровой кабель TM II (RCA). Вставив его в систему, я не удержался от улыбки и улыбнулся до ушей. Бывают моменты, когда мы, меломаны и меломаны, думаем, что вряд ли есть что-то, что могло бы нас удивить, ну ... Ultra Silver Цифровой кабель RCA стал для меня большим сюрпризом.

«Первое впечатление от Ultra Silver WaveformЦифровой кабель TM II получился: невероятно органичным, прозрачным и изысканным! Объем музыкальной информации, которую выкапывал этот кабель, сначала казался почти невозможным, но после первого потрясения я просто начал наслаждаться его совершенно естественной звуковой передачей. В каком-то смысле было очень сложно разделить звук на бесчисленные аудиофильские критерии, потому что звук был настолько целостным, однородным, естественным и самоочевидным, что попытки точно определить различные аспекты качества воспроизведения казались совершенно, эээ… в некотором смысле бессмысленными. Главная сила этого кабеля на самом деле заключается в его способности соблазнить слушателя усвоить музыкальное послание - и оставить в стороне размышления дешевого аудиофила ».

- Моно и стерео
Читать полный обзор
Моно и стерео

«Это самый точный, музыкальный и удобный цифровой кабель, который я когда-либо слышал. Период!… Я дам этому кабелю TQ 6 звезд из 5 »

- Моно и стерео
Читать полный обзор
Номоно

Tellurium Q Ultra Silver, который является новейшим кабелем компании, обладает огромной звуковой сценой и множеством приятных деталей. И невероятная точность и восхитительная музыкальность. … Не будучи аналитичным или проницательным. Просто много деталей на палитре ... ... дифференцированная прозрачность и невероятное переходное воспроизведение и мускулистость в басах ... музыкальный и точный звук »

- Курт Лассен, Номоно
Читать полный обзор
Роман Хриберник

«Лучший цифровой кабель, который мы когда-либо пробовали, я считаю, что он действительно особенный»

- Роман Хриберник, Словения

Silver Family

Compare

Ultra Silver Waveform hf Digital RCA Cable

Digital RCA Cables  >  Ultra Silver
Ultra Silver Waveform™ hf Digital RCA Cable
US-DRCA
Find a dealer
£740/m
UK retail price per metre
Mono&Stereo Best Buy
Ultra Silver Waveform™ hf Digital RCA

The new Ultra Silver Waveform hf design is a big departure from the original version brings much more in terms of clarity to your system. Building on a similar performance profile even with a completely different build structure to the award winning waveform II, the hf now has increased the shielding and protection for the digital signal.

Options
RCA Connector
RCA
BNC Connector
BNC

Note: All Tellurium Q Digital RCA cables can be terminated with RCA or BNC connectors.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
The Audiophile Man

The thing about this cable is that, after 10 seconds of listening, there is so much good stuff to write about that you feel like typing four paragraphs worth of superlatives which destroys the listening flow, I can tell you.

The removal of a host of distortive noise gives music both space and time to flow forth. The increased silence and air that the TQ allowed into the music gives the sonics time to add both character and structure to each note. What you are faced with then is unparalleled character and focus that demands your attention.”

– Paul Rigby, The Audiophile Man
Read the full review
Mono & Stereo

“The first cable on the “test bench” was the Tellurium Q Ultra Silver WaveformTM II (RCA) digital cable. After inserting it into the system, I couldn`t resist to smile and my grin was ear-to-ear. There are times when we audiophiles and music lovers think there is hardly anything that could surprise us, well…the Ultra Silver RCA digital cable proved to be a darn big surprise.

“The first impression of the Ultra Silver WaveformTM II digital cable was: incredibly organic, transparent and refined! The amount of musical information this cable dug out seemed nigh impossible at first but after the initial shock I simply began to enjoy its utterly natural sonic delivery. In a sense it was very difficult to dissect the sound into numberless audiophile criteria because the sound was so holistically homogeneous, natural and self evident that trying to pin down the various aspects of reproduction quality seemed quite, err…in a sense, pointless. This cable`s main strength is actually in its ability to seduce the listener into absorbing the musical message – and leave the cheap audiophile pondering aside.”

– Mono & Stereo
Read the full review
Mono & Stereo

“This is the most precise, musical, enjoying digital cable I have ever heard. Period!…I’ll give this TQ cable 6 out of 5 stars”

– Mono & Stereo
Read the full review
Nomono

“Tellurium Q Ultra Silver, which is the company’s newest cable, playing with a mega large sound stage and lots of nice details. And an incredible precision and delightful musicality. …without being analytical, or sharp to hear. Just lots of detail on the palette….. a differentiated transparency and an incredible transient reproduction and brawn in the bass …. musical and precise sound”

– Kurt Lassen, Nomono
Read the full review
Roman Hribernik

“Best digital cable we have ever tried, I believe it is really special”

– Roman Hribernik, Slovenia