Black Семья

Сравнить

Black Акустический кабель

Акустические кабели>  Black
Black II Акустический кабель
BL-SC
Найти дилера
£ 54 / мес.
Розничная цена в Великобритании за метр
Пример покупки: стереопара длиной 2.5 м будет содержать 5 одиночных метров (2.5 м на каждый канал). Это также позволяет вам заказывать разные длины, например, 2 м для левого канала / 3 м для правого канала. Итак, пара 2.5 миллиона = 5 одиночных метров x 54 фунта стерлингов, что в сумме составляет 270 фунтов стерлингов.
HiFI Voice - Produkt Roku
Лучший продукт Hi Fidelity 2017
Красный отпечаток Hi Fidelity
HiFi World Сделка
HiFi Choice 5 звезд
Рекомендуется выбор HiFi
HiFi Pig настоятельно рекомендуется
Выбор издателя Stereo Times
Самые популярные компоненты Stereo Times США
Fedelta Лучшее соотношение цены и качества
Кабель года HiFi World 2010
HiFi World 5 Globes
HiFi Pig настоятельно рекомендуется
Аудио Видео Отличная сделка
Кабель HiFi Plus 2010 года
Фаворит Fairaudio 2017
Примечание: HiFi World 5 Globes, HiFi World Cable of the Year, Audio Video Great Deal, HiFi Plus Cable of the Year и Fair Audio's Favorite были награждены Black IIпредшественник.
Black II Акустический кабель

Tellurium Q Black это была наша первая телеграмма, и мы знали, что находимся на чем-то особенном, когда передавали прототипы различным дилерам для их комментариев и предложений. В частности, никто не поверит, что он может соответствовать более толстому и более дорогому кабелю в его демонстрационной системе.

Мы сели и послушали некоторые из его знакомых музыкальных композиций, а затем поменяли кабель на Tellurium Q Black. Он сел вперед, посмотрел на нас и очень серьезно спросил, что еще мы сделали с его системой, пока меняли кабели. И только когда он сам пару раз менял кабели, он поверил свидетельствам своих ушей.

Так почему Black II? Несмотря Black выиграв несколько наград, удивив владельцев своей производительностью и больше людей, чем когда-либо, решивших использовать его в своих системах?

Мы учились и развивались, особенно в последние несколько лет, и придумали способ сделать этот маленький драгоценный камень еще лучше. Единственное, что оставалось сделать, это отдать нашим клиентам. Переключатель Black для Black II и совершенно очевидно, что есть что. Как только вы услышите разницу, станет также совершенно очевидно, почему мы решили обновить Black так, как у нас.

Мы думаем, что вы получите больше от своей музыки и надеемся, что вам понравится Black II столько, сколько мы делаем.

Опции
Разъем Gold Banana
Банан
Разъем Gold Spade
Лопата

Примечание: Все Tellurium Q Акустические кабели могут быть двухпроводными, если при изготовлении добавить дополнительный кабель.

Профиль производительности
Blue Семья
Теплый и снисходительный для систем с небольшим преимуществом или для тех, кто любит более плавную непринужденную презентацию. Blue и Ultra Blue особенно хороши для AV и домашнего кинотеатра
Black Семья
Гладкая, мелкая детализация и отличное разрешение при уменьшении видимой резкости. Музыка представлена ​​как связное, органичное целое, с потрясающим чувством реализма и естественности.
Silver Семья
Совершенно неокрашенный, выступающий в качестве широко открытого канала, звучащий без принуждения, яркости и динамики с феноменальным разрешением, прозрачностью и естественными тональными цветами. И все это при исключительно аналоговом и когерентном звучании, от исключительного расширения верхних частот до низа с мелко детализированными, разделенными басовыми нотами.
Обзоры и комментарии пользователей
Идеальная система преследования

«Фантастические аналоговые кабели от низа до самого верха. Время, которое я провел с входом Black II акустические кабели стали для меня выдающимся моментом в этом году [2018]… абсолютно выдающееся соотношение цены и качества… действительно эта награда вручается Tellurium Q как компания в целом, но специально для Black II акустические кабели. Они определенно являются лучшими аналоговыми кабелями 2018 года от Perfect Systems ».

- Терри Эллис, Pursuit Perfect System
Читать полный обзор
Звуковой защитник

«Я не сомневаюсь, что Tellurium Q Black II акустические кабели - это в высшей степени великолепный продукт, который практически захватывает и воспроизводит звук высочайшего качества с высоким разрешением.

Самый большой Tellurium Q Black II Акустический кабель будет первым продуктом, рассмотренным на данный момент в «The Sound Advocate», который получит выдающуюся оценку в отношении его характеристик и стоимости! »

[5 красных звезд]

- Говард Мильштейн, Звуковой адвокат
Читать полный обзор
13-е Примечание

«Учитывая, что теллур Black II акустический кабель в моей системе выгоден своей скромной ценой, для меня он представляет собой невероятно хорошее соотношение цены и качества. Здесь нет абсолютно никакого змеиного масла, и его очень рекомендуется попробовать ».

- Саймон Прайс, 13-е место
Читать полный обзор
HiFi голос

" Tellurium Q Black II акустический кабель - отличный стандарт того, что доступный кабель должен принести в систему ».

- Даниэль Брезина, Hi-Fi Voice
Читать полный обзор
Твиттер-машины

«В Mk2 было больше воздуха вокруг исполнителей и больший контроль на нижних частотах, по сравнению с оригиналами звучание однородно. Басовым партиям было легче следовать, и во всем стало немного больше ясности ... "

- Фил Райт, Twittering Machines
Читать полный обзор
Федельта дель Суоно

«Наконец, включив их в основную звуковую цепочку, они показали, что не боятся ведущих конкурентов. Не думая, что эти маленькие змейки сравнялись по характеристикам с кабелем, который стоит вдвое дороже, я должен признать, что был удивлен уровнем производительности.

У них было много хороших отзывов, потому что они того стоят и сдерживают свои обещания: я подхожу к припеву и прошу вас пойти и послушать их.

Я бы купил их, потому что они прекрасны, я бы купил их, потому что они абсолютно недорогие, и я бы купил их, потому что они незаметны и не навязчивы ».

- Ди Димитри Сантини, Федельта дель Суоно
Читать полный обзор
Аудиопоток

" Tellurium Q Black II акустические кабели лучше оригинальные Black в ряде важных областей. Первым аспектом этих различий, который я отметил, была более динамичная презентация. Эффектная музыка, такая как «Я люблю эту пластинку» «Веселись» Смерца, демонстрирует большее влияние от вступительного слова «Worth It». Степень, в которой II передает эту улучшенную ударную способность по сравнению с Black заставил меня сесть прямее в моем красном Eames LCW, что само по себе способствует хорошей осанке, и подумать: «Вау!»

- Майкл Лаворгна, Audio Stream
Читать полный обзор
Стерео времена

«Это определенно большая победа для Tellurium QДжефф Мерриган и компания. Сказать прямо; я слышал, что кабель динамика не подходит близко к Black IIпроизводительность и стоимость примерно составляет менее 150 долларов за метр. Кабели не большие и не толстые, но сделаны очень красиво и поставляются в комплекте с бананами, лопатками или обоими сразу. Tellurium Q Когда дело доходит до технической информации, играет на нем близко к жилету, но что касается звука, я был очень впечатлен их работой. Я потратил много времени, перемещаясь между колонками и усилителями, меняя их местами, вставляя и вставляя обратно, потому что я не мог поверить, насколько хорошо они работают. Они одинаково хорошо работали с плоскими динамиками, как и с динамиками. Я обнаружил, что их звук в целом гладкий, с открытыми и воздушными верхами, с расширенными басами и слегка теплыми средними частотами ».

- Майк Райт, Stereo Times
Читать полный обзор
Премиум Sound.pl

«Если вы сравните его с другими кабелями, даже моими предыдущими, от известной американской компании, у вас может сложиться впечатление, что другие продюсеры объединяют свои усилия, чтобы выделиться из толпы, а Tellurium объединяет способы наилучшего возврата музыки. ”

- Олек граммофонист
Читать полный обзор
HiFi Pig

«Я перешел на Black II после нескольких треков и снова был так ошеломлен улучшением, что не стал возвращаться к Black.

Это действительно была ночь и день. Что меня больше всего поразило, так это то, насколько естественно и четко звучал кабель, без неприятностей и явных недостатков. Теперь я знаю, что это не может быть идеально, и Джефф сказал мне подождать, пока вы не услышите наши более дорогие кабели (о боже), но я не могу припомнить, чтобы слышал такую ​​разницу так легко, что делает мою жизнь намного проще как рецензента и просто слушатель. Разве не в этом должен быть хороший комплект ».

- Ян Рингстед, HiFi Pig
Читать полный обзор
High Fidelity.pl

Black II это совершенно другой кабель, чем Black. .. Гладкость этого кабеля уникальна. Глядя на оба кабеля, не зная, что нужно искать римский «дубль» на black внешняя оболочка, мы бы сказали, что это те же кабели. Но давайте послушаем их с несколькими песнями, не нужно много времени, чтобы прийти к выводу, что между новой и старой версиями произошли действительно большие изменения ».

- Войцех Пакула, Hi Fidelity.pl
Читать полный обзор
Выбор HiFi

«.. Black II По сравнению с оригинальным кабелем это несложно. Он действительно великолепен, из чего бы он ни был сделан. … ..Презентация становится более полной и округлой. Бас также намного полнее и более контролируемый, чем у старого кабеля ».

- Выбор HiFi
Читать полный обзор
Пол Ригби

«Даже те из вас, у кого есть оригинал Black кабели должны серьезно взглянуть на новые Black II кабели. "

- Пол Ригби, theaudiophileman.com
Читать полный обзор
Мир HiFi

«Наряду с Black IIs я также получил

комплект оригинального кабеля для сравнения - и скачкообразное изменение характеристик очевидно. Улучшенная тональность - первое, что меня поразило, особенно в акустических инструментах. Фортепиано Кита Джарретта в «Концерте в Карнеги-Холле» было более весомым и весомым, а его звучание было богатым и резонансным. Это был звук игры настоящего инструмента. Хотя оригинал Black кабель был хорош, эта новая версия берет все его качества и основывается на них с чувством, что пропускает еще больше музыкальной информации. Время, особенно, казалось лучше и более сфокусированным, с полным отсутствием смазывания или дымки вокруг инструментов. Обновление уже выдающегося акустического кабеля, нового Black II кабели значительно улучшают качество оригиналов ».

- Джон Майлз, HiFi World
Читать полный обзор
Аудио Видео

«Бас очень хороший - четкий, быстрый, не монотонный даже по нижней границе. Атака идет быстро, по ощущениям улучшилась демпфирующая акустика. Звук в целом комфортный: много деталей, не отвлекающих от общей музыкальной картины ».

- Николай Ефремов, Аудио Видео

- Николай Ефремов, Аудио Видео
Читать полный обзор
Аудиопоток

«Большая четкость, более естественное представление, более открытый, но четкий звуковой образ, улучшенные тональные качества и, сделав несколько шагов назад, более увлекательный музыкальный опыт».

- Майкл Лаворгна, Audio Stream
Читать полный обзор
Мир HiFi

«Струны содержат текстуру, басы обладают реальным весом, а вокал звучит более расслабленно и надежно в их исполнении».

- Пол Ригби, HiFi World
Читать полный обзор
HiFi Plus

«… Дает представление о том, как играют на инструментах. Это редкость по такой цене. Это очень коммуникативная, увлекательная и эффективная презентация, в которой наиболее естественным будет просто забыть о прослушивании системы и просто наслаждаться музыкой ».

- HiFi Plus, выпуск 75, 2010 г.
Читать полный обзор
HiFi Pig

«Я слышал о полных обновлениях системы, которые не обеспечили улучшения прозрачности и естественности, которые Tellurium Q Black обеспечивает «.

- Род Александр, HiFi Pig.com
Читать полный обзор
HiFi Новости

«Пещерное акустическое пространство…… приятное ощущение реальности… хорошее чувство времени и высоты звука… звук контролировался и не становился жестким по мере увеличения громкости… даже тональный баланс».

- Hi Fi News, выпуск за февраль 2010 г.
Дэвид Гоутроп

«Приняв ваше предложение, я вернулся к продавцу, и они разрешили мне поменять ultra blue для black II. Все, что я могу сказать, это ... взорванный разум!

За скромные дополнительные затраты и при все еще скромной общей цене по сравнению с другими акустическими кабелями Hi Fi black II невероятно хорошо. Ясность, которую я искал, была там с самой первой ноты, которую сегодня сыграли по кабелю.

Я использую кабель в скромной 2-канальной системе для воспроизведения аудиовизуального звука (поскольку у меня нет места для настройки объемного звучания), у меня есть ЦАП Cambridge Audio в интегрированном усилителе Cyrus ONE, который управляет динамиками Q Acoustics Concept 500.

Усовершенствования, которые я услышал сразу, заставляют меня снова связаться с продавцом по поводу Black II соединить!

Вау!"

- Дэвид Гоутроп, Австралия
Дон Чайлдс

«… Пока я получил Black соединяет мой проигрыватель компакт-дисков, Black II акустические кабели, и теперь я жду перемычки TQ, чтобы соединить мои Klipsch LaScala H и Lo. Акустические кабели звучали отлично из коробки, НО ВАУ месяц спустя неописуемо ясно, безумно голографически. Я использую интегрированный усилитель Raven Audio Nighthawk, CD-плеер Yamaha S2100 и проигрыватель виниловых дисков U-Turn Orbit с Ortofon. Blue. Что меня действительно шокировало, так это то, что пластинка звучала лучше, чем компакт-диски (которые тоже звучали великолепно). Но улучшение винила было шокирующим. Как мы можем сообщить об этом? Это совершенно потрясающие вещи. Улучшение ваших кабелей равно или превосходит ЛЮБОЕ обновление компонентов, которое я когда-либо делал ».

- Дон Чайлдс, США
Марк Баффи

«Переход с кабеля [ссылка компании удалена] на этот [Tellurium Q Black II] даже без «приработки» сразу же изменил мою систему, никогда не знал, что такое простое обновление приведет к такому улучшению ».

- Марк Баффи, Великобритания
Paul B

"Удивительный! Только что получил Black II Акустический кабель и перемычки. Я обновился с оригинала Black версия (которая мне очень понравилась) и ожидал улучшения после прочтения обзора в Hi-Fi World. Обычно я не слишком доверяю подобным обзорам, но должен сказать, что это действительно замечательное ступенчатое изменение: меньшее размытие, большая четкость, больше тона, больше деталей, больше басов и т. Д. Просто замечательно! »

- Пол Б., Лондон
Рэй Нг

«Что бы вы ни сделали с Black II… хорошо! ? Я услышал лучшую микродинамику, улучшенную прозрачность и не заметил никаких изменений в тональном балансе ».

- Рэй Нг, Raindrop Audio Singapore
Херардо Вентура

«В последние дни у меня была возможность должным образом оценить новый Black II акустические кабели. Когда приходит время обновлять очень СПЕЦИАЛЬНЫЙ продукт, я сомневаюсь и говорю себе… «Можно ли улучшить совершенство?» Что ж, это один из тех случаев, когда я могу сказать полностью ДА! Лучшая четкость, фокусировка, общая достоверность и лучший контроль низких частот. В Black II достоверно остается Tellurium Q Black с его уникальными характеристиками естественного, просторного, плавного, богатого и выразительного звука, но лучше. Не знаю, как вам это удалось, но вы сделали это! Я хочу поздравить господина Джеффа Мерригана и Tellurium Q для отличного результата ».

- Херардо Вентура, Play Stereo, Италия
Марко Берарди

«Два дня назад купил 2.5 метра длиной tellurium q black акустические кабели. Очень доволен: прозрачность, детализация без резкости. Я никогда не слышал музыку так хорошо за 26 лет.

Браво! »

- Марко Берарди, Италия
Эрик Юул Мадсен

«Привет, Джефф,

Я хотел бы высказать свое мнение, но не знаю, с чего начать. Могу только сказать, что я очень доволен кабелями, они открыли мою систему до такой степени, что я считал невозможным, и это связано с Black Кабели, поэтому не знаю, как это может быть еще лучше с вашими высококачественными кабелями.

Лучший способ описать это изменение - это то, что моя жена всегда говорит: «Звучит так же», когда мы пытаемся или слушаем какое-нибудь высококлассное оборудование Hi-Fi, но как только я установил кабели, она сказала: «Звучит намного лучше и гораздо более открытая Музыка, почти как в концертном зале ». Так что это лучший способ описать изменение.

Я морской инженер, включая электротехнику, поэтому должен признать, что я скептически относился к тому, насколько кабель может улучшить звук, хотя я полностью понимаю важность экранирования кабелей с низким уровнем сигнала.

Я также хочу поблагодарить вас (вашу компанию) за очень быстрый и хороший ответ на вопросы, а также с таможней. Я обязательно буду рекомендовать ваши телеграммы всем, с кем встречусь, и кое-кому уже это сделал. Спасибо вам, желаю всем счастливого Нового года и надеюсь, что 2015 год будет удачным для вашей компании ».

С наилучшими пожеланиями,

- Эрик Юул Мадсен, Корея
Шари Пейн

«Спасибо за письмо. Похоже, вы вложили много труда в ремонт кабеля, за что я вам очень благодарен!

Я получил кабель обратно, и он действительно хорошо подходит для моей системы. я имею Tellurium Q Black сейчас проходит через весь hifi, и это звучит потрясающе, хотя прожиг в кабелях еще не закончился. Звук плавный и детальный, а тональный баланс музыки в самый раз.

Могу я просто сказать большое спасибо всем вам, ребята в компании, за производство такого потрясающего набора кабелей, и вам лично, Джеффу, за обслуживание клиентов, которое вы мне предоставили на прошлой неделе, включая телефонный звонок, чтобы сообщить мне о работа, которую вы проделали с ремонтом. Приятно покупать британские продукты, которые подкреплены отличной службой поддержки.

Еще раз большое спасибо за починку кабеля, я могу даже взять выходной завтра на работу, чтобы просто послушать музыку! »

Всего наилучшего

С наилучшими пожеланиями,

- Шари Пейн, Великобритания
- Уилл Хилл

«Я только что положил теллур black соединяется с моей системой, и даже до того, как я «вживую», обнаружил, что они потрясающе согласованы. Это сбалансированная презентация, которая излучает детали, но не преувеличивает какую-либо часть звука, ни одна часть презентации не затмевает на слух другую часть. Эта согласованность критически важна.

Слишком часто высокая стоимость системы сопровождается предупреждением о том, что система может быть слишком показательной, т.е. она может показывать некоторые виниловые пластинки и компакт-диски низкого качества при печати или перекодировании. Хотя в этом есть некоторая логика, никто не хочет сделать какую-либо часть своей музыкальной коллекции неслышимой. Теллур black чрезвычайно показателен, но его представление не является хрупким, это кабель для людей, которые любят музыку.

Теллур действительно выглядит так, как будто это кабель для людей, и это высшая награда из всех ».

- Уилл Хилл, Норвич
- Джорди Кидстон

"Дорогие Господа,

Я продаю свой основной кабель с британским именем, который предыдущий дилер назвал «лучшим, пока он не стал глупым». Ну вот тогда было. Я был бы меньше удивлен, если бы призрак прошел через комнату, когда я установил эти теллуры - моя система просто открылась с нейтральностью, но также с мешками с деталями и инструментальным размещением. Я могу описать это только так, как если бы звуком он подбрасывал в воздух ведро с водой только для того, чтобы поймать все это, каждую каплю. Он произвел революцию в великолепной специализированной виниловой системе с приводом 300B, позволив моим редким акустическим системам Feastrex 5 ″ Alnico «Monster Magnet» процветать так, как я никогда не мог себе представить, я имею в виду стать на много-много уровней лучше. Они были великолепны, но теперь они действительно красивы, трогательны и завораживают. Даже CD играет хорошо. Уравнение цены и качества в значительной степени несовместимо с отраслью. Tellurium Q Black кабель потрясающий и просто удивительно очень хорошее соотношение цены и качества. Всего наилучшего этой компании, так как здесь очевиден безмерный талант. Я бы купил улучшенную шторку по разумной цене, если они смогут существенно превзойти этот весьма необычный продукт ».

С уважением,

- Джорди Кидстон, Лондон

Black Family

Compare

Black Speaker Cable

Speaker Cables  >  Black
Black II Speaker Cable
BL-SC
Find a dealer
£54/m
UK retail price per single metre
Purchase example: 2.5m stereo pair would contain 5 single metres (2.5m to each channel). This also allows you to order uneven lengths e.g. 2m left channel/3m right channel. So, 2.5m pair = 5 single metres x £54 which is a total of £270.
HiFI Voice - Produkt Roku
Hi Fidelity Best Product 2017
Hi Fidelity Red Fingerprint
HiFi World Bargain
HiFi Choice 5 Stars
HiFi Choice Recommended
HiFi Pig Highly Recommended
Stereo Times Publisher's Choice
Stereo Times Most Wanted Components USA
Fedelta Best Value
HiFi World Cable of the Year 2010
HiFi World 5 Globes
HiFi Pig Highly Recommended
Audio Video Great Deal
HiFi Plus Cable of the Year 2010
Fairaudio's Favourite 2017
Note: HiFi World 5 Globes, HiFi World Cable of the Year, Audio Video Great Deal, HiFi Plus Cable of the Year and Fair Audio’s Favourite were awarded to Black II’s predecessor.
Black II Speaker Cable

Tellurium Q Black was our first cable and we knew we were on to something special when we took the prototypes to various dealers for their comments and input. One in particular would not believe that it could match the somewhat thicker more expensive cable in his demonstration system.

We sat down and listened to some of his familiar music tracks, then we swapped the cable for Tellurium Q Black. He sat forward, looked at us and quite seriously asked what else we had done to his system while we were changing the cables over. It was only when he swapped the cables himself a couple of times he believed the evidence of his ears.

So why Black II? Despite Black winning multiple awards, surprising owners with it’s performance and more people than ever choosing to use it in their systems?

We have been learning and developing, especially in the last few years and have come up with a way to make this little gem even better. The only thing to do was to give it to our customers. Switch Black for Black II and it is completely obvious which is which. Once you hear the difference, it is also completely obvious why we felt compelled to upgrade Black in the way that we have.

We think you will get more from your music and hope that you love Black II as much as we do.

Options
Gold Banana Connector
Banana
Gold Spade Connector
Spade

Note: All Tellurium Q Speaker cables can be Bi-wired by adding an extra cable during manufacture.

Performance Profile
Blue Family
Warm and forgiving for systems with a slight edge or for those who like a more smooth laid back presentation. Blue and Ultra Blue are especially good for AV and home cinema
Black Family
Smooth, fine detailed and great resolution while actually reducing apparent harshness. Music is presented as a coherent, organic whole, with a jaw-dropping sense of realism and naturalness.
Silver Family
Totally uncoloured, acting as a wide open channel sounding unforced, vivid and dynamic with phenomenal resolution, transparency and natural tonal colours. All this while sounding extremely analog and coherent, from the exceptional top end extension to bottom with finely detailed, separated bass notes.
Reviews and User Comments
Pursuit Perfect System

“Fantastic analogue cables from the bottom of the range to the very top. The time I spent with the entry Black II speaker cables was a standout moment for me this year [2018]… absolutely outstanding value for money… really this award goes to Tellurium Q as a company in general but specifically for the Black II speaker cables. They are definitely the Pursuit of Perfect Systems best analogue cables of 2018”.

– Terry Ellis, Pursuit Perfect System
Read the full review
13thNote

“considering what the Tellurium Black II speaker cable achieves in my system at its modest price, for me it represents incredibly good value for money. There is absolutely no snake oil here and it comes very recommended to try out.”

– Simon Price, 13thNote
Read the full review
HiFi Voice

“The Tellurium Q Black II speaker cable is a great standard of what an available cable should bring to systems.”

– Daniel Brezina, Hi-Fi Voice
Read the full review
Twittering Machines

“With the Mk2s there was more air around performers and greater control at the lower end, the originals sounding homogenized in comparison. The bass lines were easier to follow and there was a smidge more clarity across the board..”

– Phil Wright, Twittering Machines
Read the full review
Fedelta del Suono

“Finally, inserted in the main audio chain, they have shown they have little fear of top competitors. Without making think that these little serpents have equalled the performance of a cable that costs twice as much, I must admit that I was surprised by the level of performance.

They have had a lot of good reviews because they are worth it and keep their promises: I am stepping up to the chorus and I tell you to go and listen to them.

I would buy them because they are fine, I would buy them because they are absolutely inexpensive and I would buy them because they are discreet and not intrusive.”

-Di Dimitri Santini, Fedelta del Suono
Read the full review
Audio Stream

“The Tellurium Q Black II speaker cables better the original Black in a number of important areas. The first aspect of these differences I noted was a more dynamic presentation. Impactful music, like the “I’m loving this record” Have fun by Smerz, exhibits greater impact from the opening wallop on opener “Worth It”. The degree to which the II convey this improved slam-ability over the Black made me sit up straighter in my red Eames LCW, which in and of itself promotes good posture, and think “Wow!”

– Michael Lavorgna, Audio Stream
Read the full review
Stereo Times

“This is definitely a big win for Tellurium Q’s Geoff Merrigan and company. To state it plainly; there is not a speaker cable that I have heard that comes close to the Black II’s performance and whose cost roughly translates to less than $150/meter. The cables are not big or thick but are built very nicely and come with your choice of bananas, spades or both. Tellurium Q plays it close to the vest when it comes to technical information, but as far as sonics go, I was greatly impressed by their performance. I spent a lot of time crawling around between my speakers and amps, swapping them in and out and back in because I could not believe how well they performed. They performed equally as well on planar speakers as they did with dynamics. I found their sound to be smooth over-all, with an open and airy top-end, and with extended bass and a slightly warm midrange.”

– Mike Wright, Stereo Times
Read the full review
Premium Sound.pl

“If you compare it to other cables, even my previous ones, by a well-known American company, you can get the impression that other producers are combining how to stand out from the crowd, and Tellurium combines how to best give music back.”

– Olek Gramophonist
Read the full review
HiFi Pig

“I changed to the Black II after a few tracks and was so flabbergasted by the improvement again that I didn’t bother going back to the Black.

It really was night and day. What struck me the most was how natural and clear the cable sounded with no nasties or obvious short comings. Now I know it can’t be perfect, and Geoff told me wait till you hear our pricier cables (oh dear), but I can’t remember hearing such a difference so easily, which makes my life a lot easier both as a reviewer and simply a listener. Isn’t that what good kit should be about.”

– Ian Ringstead, HiFi Pig
Read the full review
High Fidelity.pl

“Black II is a completely different cable than Black. .. The smoothness of this cable is unique. Looking at both cables, not knowing that you need to look for a Roman “double” on a black outer jacket, we would say that they are the same cables. But let’s listen to them with a few songs, it does not take much time to come to the conclusion that really big changes took place between the new and the old version.”

– Wojciech Pacula, Hi Fidelity.pl
Read the full review
HiFi Choice

“..the Black II is a no-brainer compared with the original cable. It is really superb, whatever it is made of. …..the presentation becomes fuller and more rounded. The bass is also much fuller and yet more controlled than with the older cable.”

– HiFi Choice
Read the full review
Paul Rigby

“even those of you who own the original Black cables should take a serious look at the new Black II cables.”

– Paul Rigby, theaudiophileman.com
Read the full review
HiFi World

“Alongside the Black IIs I also received

a set of the original cable for comparison – and the step-change in performance is apparent. Improved tonality was the first thing that struck me, especially with acoustic instruments. Keith Jarrett’s piano on ‘The Carnegie Hall Concert’ had more body and weight to it with a rich, resonant presentation. Here was the sound of a real instrument playing. While the original Black cable was good this new version takes all its qualities and builds on them with a sense that it is letting even more of the musical information through. Timing, especially, seemed better and more focussed with a total absence of smear or haze around instruments. An update to an already outstanding loudspeaker cable, the new Black II cables improve on the originals to a remarkable degree.”

– Jon Myles, HiFi World
Read the full review
Audio Video

“The bass is very good – accurate, fast, not monotonous, even in the bottom border. Attack is fast, feeling that improved damping acoustics. The sound in general comfortable: a lot of details that do not detract from the overall musical picture.”

– Nikolay Efremov, Audio Video

– Nikolay Efremov, Audio Video
Read the full review
Audio Stream

“greater clarity, a more natural presentation, a more open yet defined sound image, improved tonal qualities and, taking a few steps back, a more engaging musical experience.”

– Michael Lavorgna, Audio Stream
Read the full review
HiFi World

“Strings contain texture, bass has a real heft and vocals sound more relaxed and secure in their presentation.”

– Paul Rigby, HiFi World
Read the full review
HiFi Plus

“…offers insight into the way the instruments are being played. That is rare at this price. This is a very communicative, engaging and capable presentation, making it the most natural thing to just forget about listening to the system and simply enjoy the music.”

– HiFi Plus Issue 75, 2010
Read the full review
HiFi Pig

“I’ve listened to complete system upgrades that have not provided the improvement in transparency and naturalness that Tellurium Q Black provides.”

– Rod Alexander, HiFi Pig.com
Read the full review
HiFi News

”Cavernous acoustic space…..palpable sense of reality…good sense of timing and pitch…the sound was controlled and didn’t harden as the volume increased…even tonal balance.”

– Hi Fi News, Feb 2010 edition
Don Childs

“…so far I’ve gotten the Black interconnects for my CD player, the Black II speaker cables, and now I await the TQ jumpers to put my Klipsch LaScala H and Lo together. The speaker cables sounded great out of the box BUT WOW a month later indescribably clear, crazy holographic. I’m using the Raven Audio Nighthawk Integrated Amp, Yamaha S2100 CD player, and U-Turn Orbit turntable with Ortofon Blue. What really shocked me was how LP’s sounded way better than the CD’s (which sounded great too). But the vinyl improvement was shocking. How can we get the word out? These things are totally amazing. The improvement with your cables equal or exceeded ANY component upgrade I’ve ever made.”

– Don Childs, USA
Mark Buffey

“Changing over from the [company reference deleted] cable to this [Tellurium Q Black II] even without the ‘burn in’ made a big difference to my system straight away , never known such a simple upgrade make such an improvement.”

– Mark Buffey, UK
Paul B

“Amazing! Just got the Black II Speaker cable and Jumper cables. I upgraded from the original Black version (that I loved) and expected some improvement after having read the review in Hi-Fi World. Normally I do not trust these kind of reviews too much, but I have to say this it really is a remarkable step change in less smear, more clarity, more tone, more detail, more bass etc. Just remarkable!”

– Paul B, London
Ray Ng

“Whatever you did to the Black II… is good! ? I heard better micro-dynamics, improved transparency, and didn’t noticed any changes in tonal balance.”

– Ray Ng, Raindrop Audio Singapore
Gerardo Ventura

“During last days I had the possibility to properly evaluate the new Black II speaker cables. When for a very SPECIAL product it comes the time to be updated, I have doubts and tell myself… ” can perfection be bettered?” Well, this is one of the times that I can only say a fully convinced YES! Bettered clarity, focus, general credibility, and a better bass control. The Black II authentically remains a Tellurium Q Black with its unique features of a natural, spacious, fluid, rich, and expressive sound, but bettered. I don’t know how you did it, but you did it! I want to congratulate Mr. Geoff Merrigan and Tellurium Q for the great result.”

– Gerardo Ventura, Play Stereo, Italy
Marco Berardi

“Two days ago I bought 2.5 meter long tellurium q black speaker cables. I am very happy: Transparency, detailed no harshness. I never heard music so well in 26 years .

Bravo !”

– Marco Berardi, Italy
Erik Juul Madsen

“Hi Geoff,

I would like to give you some feedback, but not sure where to start. I can only say I am very pleased with the cables, it has opened up my system to an extent I thought impossible and this is with the Black Cables, so not sure how it can be even better with your high end cables.

The best way to describe the change is really that my wife always say “Sounds the same”, when we try or listen to some very high end Hifi Equipment, but as soon as I had installed the cables, she said “sounds much better and much more open Music, almost like being in the concert Hall”. So this is properly the best way to describe the change.

I am Marine Engineer with Electrical engineering included, so have to admit that I was sceptical of how much a cable could improve the sound, although I do fully understand the importance of screening on low signal cables.

I also want to thank you (Your Company) for the very fast and good reply to queries and also with the customs. I will for sure keep recommending your cables to whoever I meet and have already done so to a few. Thanks to you and I wish you all a Happy New Year and hope 2015 will be a good year for your company.”

Best Regards,

– Erik Juul Madsen, Korea
Shari Payne

“Thanks for the email. It does sound like you put a lot of work into repairing the cable for which I thank you, very much indeed!

I have received the cable back and it really finishes off my system well. I have Tellurium Q Black running through the whole hifi now and it sounds amazing even though burning in has not really finished in the cables yet. The sound is smooth and detailed and tonal balance of the music is just right.

Can I just say a big thank you to all you guys at the company for manufacturing such an amazing set of cables, and to you personally Geoff for the customer service you have provided me over the last week including the phone call to inform me of the work you had done with the repair. Its great to buy British products that are backed up by excellent customer support.

Many thanks again for fixing my cable, I may even take the day off work tomorrow just to listen to music!”

All the best

Best Regards,

– Shari Payne, UK
– Will Hill

“I have just put Tellurium black interconnects into my system and have found even prior to ‘burning in’ they are stunningly coherent. There is a balanced presentation which exudes detail but does not render any part of the sound overblown, no part of the presentation audibly overshadows another part. This coherence is critically important.

All too frequently high cost within the system comes with the caveat that the system might be too revealing i.e. it may show some some vinyl and CDs to be poor quality either in pressing or recoding production. Whilst there is some logic in this, no one wants to render any part of their music collection unlistenable. Tellurium black is hugely revealing but its presentation is not brittle, it is a cable for people who like music.

Tellurium really does present as if it is a cable for the people and that is the highest accolade of all.”

– Will Hill, Norwich
– Geordie Kidston

“Dear Sirs,

I am selling my major UK name cable described as “the best before they get silly” by a previous dealer. Well that was then. I’d have been less surprised if a ghost had passed through the room when I set these Telluriums up – my system just opened out with neutrality but also bags of detail and instrumental placement. I can only describe it as if sonically it throws a bucket of water in the air, only to catch it all back, every drop. It has revolutionised a great specialist 300B driven vinyl system allowing my rare Feastrex 5″ Alnico “Monster Magnet” speakers to flourish in a way I’d never imagined, I mean by becoming many, many grades better. They were great but are now truly beautiful, moving and mesmerising. Even CD plays well. The price and quality equation are massively out of kilter [with the industry]. Tellurium Q Black cable is staggering and simply astonishingly very good value. All the best to this company as there is immense talent obvious here. I’d buy an upgrade blind within a reasonable price point, if they can materially beat this quite extraordinary product.”

Yours faithfully,

– Geordie Kidston, London